Авито запускает новый сервис для продавцов люкс-сегмента

Игорь Бахарев

Авито запустил услугу для продажи товаров люкс-класса без необходимости общения с покупателями. Пользователю достаточно оставить заявку на продажу, а всю остальную работу выполнят площадка и её партнер Second Friend Store. Они помогут передать товар, проверят его подлинность, установят цену и найдут покупателя. Этот новый сервис упрощает процесс продажи одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса, избавляя продавца от необходимости самостоятельно искать покупателей.

Новый функционал доступен с 1 сентября для жителей Москвы и области и находится в тестовом режиме до конца года. После тестирования будет решено, как развивать проект дальше.

Консьерж-сервис облегчает весь процесс продажи: нужно лишь заполнить заявку, загрузить фото и выбрать способ передачи вещи. Можно воспользоваться бесплатным курьером или привезти товар в шоурум лично. После проверки на подлинность эксперты назначат финальную цену и рассчитают комиссию, которая зависит от бренда, состояния и других факторов. Например, средняя стоимость сумок составляет 87,6 тысяч рублей, а платья продаются за 29 тысяч рублей. Как только найдется покупатель, деньги перечислят на карту продавца.

Никита Шашкевич из Авито отмечает, что интерес к ресейлу, особенно премиум-сегмента, продолжает расти. Покупатели ищут уникальные вещи из прошлых коллекций, вносят вклад в экологию и получают доступ к люксовым брендам по более доступным ценам. В 2024 году среди популярных брендов в России выделяются Gucci, Chanel, Balenciaga, а продажи Hermes выросли на 41% за первые семь месяцев года.

Материал по теме

Ритейлеры предложили ужесточить контроль маркировки и запретить онлайн-продажу алкоголя

Материал по теме

Wildberries даст отстающим продавцам продавать по полной предоплате

Материал по теме

Доля заказов с платной доставкой выросла до 15%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ритейлеры предложили ужесточить контроль маркировки и запретить онлайн-продажу алкоголя

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) направила письмо председателю комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину с предложением обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров и ис...

Wildberries даст отстающим продавцам продавать по полной предоплате

WildBerries представил новую опцию "Продажа по полной предоплате" в "Конструкторе тарифов". Она позволяет продавцам устанавливать 100% предоплату для выбранных категорий товаров, за исключением категорий "О...

Доля заказов с платной доставкой выросла до 15%

В апреле 2025 года доля заказов готовой еды из ресторанов с платной доставкой достигла 15%, что почти в 1,5 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года (10,5%). Такие данные приводятся в исслед...

ФАС предложила перевести 5% продаж автомобилей в онлайн к 2030 году

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выступила с инициативой закрепить в Национальном плане развития конкуренции цель: к 2030 году не менее 5% всех продаж автомобилей в России должны осуществляться чере...

Wildberries начал поставки товаров из ОАЭ

Wildberries расширил географию поставок, добавив Объединенные Арабские Эмираты. Это десятая страна, где представлена компания, сообщила Татьяна Ким. Помимо ОАЭ, Wildberries работает в странах СНГ и Китае. ...

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Пятый юбилейный COM.E ON Forum от Ozon станет площадкой для обсуждения настоящего и будущего платформенной экономики. Как цифровые платформы изменили предпринимательство, кто создает экономику нового типа, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.