Авито запускает геймификацию: новые задания и призы для пользователей
Игорь Бахарев
Сервис объявлений Авито представил новую программу мотивации пользователей - "Награды за задания". Цель инициативы - повысить вовлеченность аудитории через игровые механики.
Теперь в личном кабинете каждого пользователя появится специальный раздел, где будут отображаться актуальные задания. Выполняя их, пользователи смогут получать "билетики", которые дают возможность выиграть ценные призы. Чем сложнее задание, тем больше "билетиков" можно заработать.
"Авито эволюционировал в платформу, которая решает множество жизненных задач. Мы хотим, чтобы пользователи не просто размещали и искали объявления, но и активно взаимодействовали с сервисом. Геймификация - это отличный способ сделать процесс использования Авито более интересным и выгодным", - отметил Виталий Туманов, директор по продукту для частных пользователей.
Программа стартовала 2 октября в тестовом режиме и доступна большинству пользователей в десктопной версии и мобильных приложениях. В следующем году она станет доступна всем пользователям платформы.
Помимо участия в розыгрышах призов, пользователи смогут получать бонусы за выполнение заданий. Бонусы можно будет использовать для оплаты различных услуг на платформе, таких как доставка, размещение объявлений и бронирование жилья.
В будущем Авито планирует развивать персонализированные задания и челленджи, а также привлекать продавцов к участию в программе.
Таким образом, Авито продолжает развиваться, предлагая своим пользователям новые возможности и улучшая пользовательский опыт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте