Авито ввел новую систему идентификации посылок

Игорь Бахарев

Авито Доставка теперь дала продавцам и покупателям возможность отправлять и получать посылки с помощью штрихкодов. Это ускорит обслуживание пользователей в пунктах выдачи заказов и поможет избежать ошибок.

Плюсы нового способа идентификации:

  • Это проще. При отправке и получении заказа вместо номера отправления достаточно будет показать сотруднику штрихкод в приложении.

  • Использование штрихкодов исключает ошибки при идентификации заказа, так как ненужно называть длинный номер отправления или трек-номер, что ускоряет процесс приема и выдачи.

  • Ситуации, когда получателю может быть отправлен чужой товар, будут сведены к минимуму. 

Без названия.jpg

Новый способ отправки уже доступен для частных лиц, а до конца марта будет доступен и для магазинов на Авито. 

"Каждый месяц с помощью Авито Доставки отправляется несколько миллионов посылок. Этой зимой число заказов выросло более, чем в 2,5 раза, по сравнению с прошлым сезоном. Возможность не называть длинный номер отправления сэкономит нашим пользователям время при отправке и получения посылки. Опция будет доступна во всех партнерских пунктах выдачи – Авито x EXMAIL, Почты России, BoxBerry, СДЭК, DPD, СберЛогистики и других служб доставки, кроме курьерской доставки и сетей постаматов", - говорит директор по логистике Авито Сергей Пустыльник. 

Авито продолжает улучшать пользовательский опыт. В декабре прошлого года была запущена кросс-доставка для частных пользователей, благодаря которой продавец может отправлять заказ через одну логистическую службу, а клиент – получать его в пункте выдачи уже другой. Внедрение штрихкодов является еще одним шагом в улучшении сервиса доставки.

Материал по теме

Бизнес устремился на Avito

Материал по теме

Avito открыл витрину для лучших подержанных вещей

Материал по теме

Самые дорогие компании рунета по версии Forbes

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce

Бизнес собирает обратную связь от клиентов, но часто не понимает, как в потоке обратной связи выделить значимые проблемы, перевернуть их в задачу, оценить, реализовать и получить пользу. На митапе Aero eComm...

Бизнес соберут на "Территории продаж"

Этот форум нельзя пропустить! 5 апреля мы приглашаем специалистов по продажам, которые хотят увеличить продажи. Ведущие эксперты раскроют ошибки в работе с целевой аудиторией. Расскажут, как сегодня продава...

Интернет-торговля в России 2022: аналитика Data Insight

В 2022 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 5,7 трлн рублей и 2,8 млрд заказов. Это следует из ежегодного отчёта "Интернет-торговля в России 2022" от Data Insight. Эксперты раскрыли...

"Самокат" выйдет в офлайн в Подмосковье

Сервис быстрой доставки продуктов "Самокат" собирается расширить свой охват и открыть офлайн-точки в городах, где он еще не работает. Как говорится в опубликованных вакансиях продавцов-кассиров, такие точки...

В Федерации профсоюзов России зарегистрировали профсоюзы работников Wildberries

Федерация независимых профсоюзов России зарегистрировала профсоюзы, созданные сотрудниками Wildberries в Челябинской и Липецкой областях. Эти профсоюзы были приняты в региональные федерации профсоюзов. ...

Европейский рынок eCommerce упал на 7%

В 2022 году электронная коммерция продолжила развиваться как ключевой экономический сектор в большинстве стран Европы, отмечают эксперты ecommerceDB. В среднем, 62% потребителей в Европе использовали онлайн...