Авито ввел новую систему идентификации посылок
Игорь Бахарев
Авито Доставка теперь дала продавцам и покупателям возможность отправлять и получать посылки с помощью штрихкодов. Это ускорит обслуживание пользователей в пунктах выдачи заказов и поможет избежать ошибок.
Плюсы нового способа идентификации:
-
Это проще. При отправке и получении заказа вместо номера отправления достаточно будет показать сотруднику штрихкод в приложении.
-
Использование штрихкодов исключает ошибки при идентификации заказа, так как ненужно называть длинный номер отправления или трек-номер, что ускоряет процесс приема и выдачи.
-
Ситуации, когда получателю может быть отправлен чужой товар, будут сведены к минимуму.
Новый способ отправки уже доступен для частных лиц, а до конца марта будет доступен и для магазинов на Авито.
"Каждый месяц с помощью Авито Доставки отправляется несколько миллионов посылок. Этой зимой число заказов выросло более, чем в 2,5 раза, по сравнению с прошлым сезоном. Возможность не называть длинный номер отправления сэкономит нашим пользователям время при отправке и получения посылки. Опция будет доступна во всех партнерских пунктах выдачи – Авито x EXMAIL, Почты России, BoxBerry, СДЭК, DPD, СберЛогистики и других служб доставки, кроме курьерской доставки и сетей постаматов", - говорит директор по логистике Авито Сергей Пустыльник.
Авито продолжает улучшать пользовательский опыт. В декабре прошлого года была запущена кросс-доставка для частных пользователей, благодаря которой продавец может отправлять заказ через одну логистическую службу, а клиент – получать его в пункте выдачи уже другой. Внедрение штрихкодов является еще одним шагом в улучшении сервиса доставки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте