Avito введет сервисный сбор за пользование "Авито Доставкой"

Игорь Бахарев

Платформа Avito планирует с 4 октября ввести сервисный сбор, который будут брать с продавцов при отправке товара через "Авито Доставку".  

"Теперь, когда „Авито доставка“ работает на должном уровне, мы вводим сервисный сбор", — говорится в сообщении компании. 

Clip2net_220923225923.png

Сервисный сбор составит 5% от стоимости заказа в случае удачной сделки. Однако на первом этапе (сколько он будет длиться – не оговаривается) будут взимать 2% — "для более лёгкого перехода на новые условия". 

Изменения коснутся только новых объявлений, но при обновлении уже опубликованного объявления сервисный сбор придётся платить. Avito отключит автопродление, чтобы клиенты ознакомились с новыми условиями. 

Известно, что сначала минимальный сервисный сбор появится в категориях "Книги и журналы" и "Коллекционирование". 

"Мы тестируем разные бизнес-модели, которые более выгодны и справедливы для нашего пользователя", — заявил представитель компании. Такие тесты, по его словам, нужны для того, чтобы начать окупать доставку и продолжать развивать сервисы и поддерживать их высокий уровень.


Материал по теме

Avito вводит сбор в 2% за пользование "Авито Доставкой"

Материал по теме

Яндекс Маркет превратится в Avito

Материал по теме

Продавцы Avito смогут персонализировать скидки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запустил кросс-доставку

Авито предложил своим клиентам функцию кросс-доставки. Теперь продавец сможет отправить заказ через одну доставку, а покупатель - получить товар через другую. Пока такая схема работает только для "Почты России"...

"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза...

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...