Avito создаёт свой маркетплейс

Игорь Бахарев

Сервис объявлений Avito тестирует формат маркетплейса и подключает к площадке поставщиков, с которых будет взимать комиссию. На данном этапе в пилотном режиме к новому сервису подключены 200 продавцов, в том числе продавцы бытовой техники и электроники и товаров для ремонта и строительства.

"На Avito достаточно высокая доля новых товаров, в ряде категорий она достигает 60%. Поэтому мы приняли решение сделать площадку еще удобнее для предпринимателей, интегрировав маркетплейс внутрь Avito", - говорит управляющий директор "Авито Товары" Алексей Куракин.

По его словам, Avito "фактически эволюционирует в многопрофильную торговую площадку". Пока проект находится в режиме тестирования, схема будет масштабирована в четвертом квартале 2021 года. 

До сих пор Avito взаимодействовал с производителями и продавцами товаров по модели доски объявлений - знакомил покупателя с товаром продавца, а сами сделки между ними совершались вне платформы. Компания продолжит развиваться по этой модели.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что Avito "несколько запоздал" с выходом на поле маркетплейсов, хотя располагает необходимыми компетенциями и большой аудиторией.

Так или иначе, проекту будет непросто конкурировать с лидерами рынка.

"У всех крупных маркетплейсов есть возможности субсидировать доставку, у Avito меньше ресурсов для этого", - уверен эксперт. Для компании будет настоящим вызовом выстраивание отношений с крупными продавцами.

Новое решение может увеличить стоимость бизнеса компании, считает Бурмистров.

Материал по теме

Девелопер ПИК запустил мебельный маркетплейс

Материал по теме

В России появился новый B2B-маркетплейс

Материал по теме

Топ-5 ниш для торговли на маркетплейсах: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Власти Сингапура составили рейтинг надёжности онлайн-магазинов

Министерство внутренних дел и Совет по стандартам Сингапура запустили рейтинговую схему оценки интернет-магазинов и eCommerce-маркетплейсов с точки зрения их безопасности для пользователей. Новый рейтин...

Shein провалил продажи

Китайский онлайн-гигант Shein переживает существенное замедление продаж. Как говорится в отчёте Bloomberg News. Годовой рост замедлился примерно до 60% в 2021 году после прорывного для компании 2020 года,...

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет п...

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут ...

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...

Ozon назначил двоих новых гендиректоров

Ozon назначил сразу двоих новых гендиректоров. Генеральным директором ООО "Интернет Решения" назначен директор по развитию бизнеса Ozon Сергей Паньков , а генеральным директором ООО "Озон Холдинг" - управля...