Меню

Avito создаёт свой маркетплейс

Игорь Бахарев

Сервис объявлений Avito тестирует формат маркетплейса и подключает к площадке поставщиков, с которых будет взимать комиссию. На данном этапе в пилотном режиме к новому сервису подключены 200 продавцов, в том числе продавцы бытовой техники и электроники и товаров для ремонта и строительства.

"На Avito достаточно высокая доля новых товаров, в ряде категорий она достигает 60%. Поэтому мы приняли решение сделать площадку еще удобнее для предпринимателей, интегрировав маркетплейс внутрь Avito", - говорит управляющий директор "Авито Товары" Алексей Куракин.

По его словам, Avito "фактически эволюционирует в многопрофильную торговую площадку". Пока проект находится в режиме тестирования, схема будет масштабирована в четвертом квартале 2021 года. 

До сих пор Avito взаимодействовал с производителями и продавцами товаров по модели доски объявлений - знакомил покупателя с товаром продавца, а сами сделки между ними совершались вне платформы. Компания продолжит развиваться по этой модели.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что Avito "несколько запоздал" с выходом на поле маркетплейсов, хотя располагает необходимыми компетенциями и большой аудиторией.

Так или иначе, проекту будет непросто конкурировать с лидерами рынка.

"У всех крупных маркетплейсов есть возможности субсидировать доставку, у Avito меньше ресурсов для этого", - уверен эксперт. Для компании будет настоящим вызовом выстраивание отношений с крупными продавцами.

Новое решение может увеличить стоимость бизнеса компании, считает Бурмистров.

Материал по теме

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Материал по теме

Почему b2b-ecommerce не показывает взрывного роста

Материал по теме

Работа на Wildberries: подводные камни и как их избежать. Часть 2.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...