Авито снизил число показов нерелевантных объявлений в два раза
Игорь Бахарев
На платформе Авито заработала новая версия поисковой системы Avito Ranker 3, построенная на базе искусственного интеллекта. Благодаря внедрению инновационных технологий, количество нерелевантных объявлений в поисковой выдаче сократилось в два раза, говорят в компании.
Обновленный алгоритм кардинально изменил подход к ранжированию объявлений. Если раньше ключевым фактором для поднятия позиции в выдаче было время публикации, то теперь алгоритм учитывает более 100 различных параметров. Среди них – рейтинг продавца, отзывы, цена и персональные предпочтения пользователей.
Старший директор по продукту "Авито" Иван Зимин подчеркнул: "По нашим данным, на первые 10 предложений в результатах поиска приходится до 60% всех просмотров и заказов. Наиболее значимые факторы для наших алгоритмов – это качество обслуживания покупателей, отзывы и цена".
Новая система также оказала заметное влияние на поведение пользователей. Как сообщили в компании, после внедрения Avito Ranker 3 переходы из поиска в объявления выросли на 17%, а конверсия в покупки увеличилась на 25%.
Эти результаты, отмечают в Авито, подтверждают эффективность новой системы ранжирования, ориентированной на улучшение пользовательского опыта и повышение качества взаимодействия между продавцами и покупателями.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте