Авито начинает доставлять в постаматы
Игорь Бахарев
На первом этапе выбор постаматов среди других пунктов Авито Доставки будет доступен всем пользователям при заказе у верифицированных продавцов сервиса. Верификация – это существующая на платформе дополнительная возможность повысить доверие к своему профилю других пользователей, которая является полностью добровольной.
Частные лица и компании могут пройти проверку по паспорту, правам и Госуслугам. Сделав это, они получают значок “Документы проверены” и “Есть профиль на Госуслугах” соответственно. Авито и PickPoint рассматривают возможность в ближайшее время расширить перечень продавцов, для которых будет доступна доставка в постаматы.
Увидеть все доступные пункты и выбрать наиболее удобный пользователи смогут при оформлении заказа через Авито Доставку. Для доставки в постаматы будут доступны товары всех категорий, кроме электроники, стоимостью до 50 000 руб.
“На нашей платформе для коммерции взаимодействуют более 80 млн клиентов из всех городов и населенных пунктов России. Передача товаров через постаматы расширяет возможности как внутригородской, так и межгородской Авито Доставки. Включение постаматов в нашу сеть позволит снизить стоимость доставки и еще больше приблизить точки отправки или получения заказов к нашим покупателям. Кроме того, график работы постаматов зачастую удобнее графика работы ПВЗ, ведь они обычно расположены в магазинах и крупных торговых центрах, работающих допоздна”, - рассказывает руководитель департамента Логистики в Авито Сергей Пустыльник.
По словам гендиректора PickPoint Надежды Романовой, на старте прием отправлений доступен только в постаматах и для верифицированных пользователей с доставкой в 659 населенных пунктов по всей сети PickPoint.
"На следующем этапе мы планируем расширить географию услуги и организовать прием отправлений в пунктах выдачи. Постаматы, востребованный и хорошо знакомый российским онлайн-пользователям способ получения посылок из интернет-магазинов, в 2020 году получил особенную популярность у покупателей при отправке возвратов неподошедших товаров в интернет-магазины, а также пересылке товаров между населением по услуге PickPoint Box. Мы надеемся, что постаматы станут таким же популярным каналом отправки для продавцов Авито, которым легко и удобно пользоваться, а мы будем расширять географию услуги и увеличивать свое присутствие", - добавляет она.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте