Avito изучил спрос на потребительские товары

Игорь Бахарев

Специалисты онлайн-сервиса частных объявлений Avito проанализировали спрос на потребительские товары. По данным исследования, в четвертом квартале 2016 года количество запрошенных контактов по объявлениям выросло на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

За последний квартал пользователей сервиса больше всего интересовало приобретение товаров в подкатегории «Личные вещи», как и за аналогичный период 2015 года. На них пришлось 36,8% запросов, в то время как доля бытовой электроники составил 31%, подкатегории "Для дома и дачи" – 24%, а "Хобби и отдых" – чуть более 8%. 

Снимок экрана 2017-01-23 в 9.52.16Жители России чаще всего искали объявления о продаже одежды: норковых шуб, пуховиков, а также платьев. В десятке наиболее популярных запросов только два не имеют отношения к этой категории  – «диван» и «сумка». 

Снимок экрана 2017-01-23 в 9.52.33

За три месяца интерес к разделу "Личные вещи" вырос на 8%, за год – на 15%. Средняя стоимость товара в подкатегории за год стала выше на 5%, достигнув 3 800 рублей. В этом разделе зафискирована самая низкая средняя цена товаров общего спроса на Avito за последний квартал по России.

Avito изучил спрос на потребительские товары - 3

Второй по популярности среди посетителей раздела товаров общего спроса на Avito оказалась подкатегория «Бытовая электроника». За отчетный период интерес к ней вырос на 5%. В среднем покупателям пришлось заплатить за товары из этого раздела на 3% больше по сравнению с 2015 годом – 8 070 рублей.

Avito изучил спрос на потребительские товары - 4

 Самым популярным телефоном на Avito стал iPhone. Средняя стоимость мобильного устройства этого бренда составила 20 300 рублей. На втором месте оказались смартфоны Samsung со средней ценой 11 000 рублей, а на третьем месте – телефоны Nokia, за которые в среднем придется заплатить 4 300 рублей. 
Снимок экрана 2017-01-23 в 10.06.24

Самая высокая средняя цена товаров общего спроса на Avito за последний квартал – в подкатегории "Для дома и дачи". Средняя стоимость упала за год на 11%, составив 11 310 рублей. В целом за 2015 год интерес к разделу вырос на 11%, а за квартал – снизился на 15%. 

Avito изучил спрос на потребительские товары - 6

Раздел «Хобби и отдых» оказался на четвертом месте по популярности среди товаров общего спроса на Avito. За год интерес к нему упал на 2%, за год – увеличился на 12%. Средняя цена товара в подкатегории за год снизилась на 5% и составила 9 780 рублей, что на 21% выше показателя за прошлый квартал.

Ранее аналитики Avito выяснили, как менялся спрос и предложения в популярных товарных категориях. За год количество объявлений увеличилось на 18,1%. Чаще всего на продажу выставляют товары из категории «Личные вещи», при этом около четверти объявлений зафиксировано в подкатегории «Женская одежда». 

Материал по теме

"Авито" меняет C2C-торговлю с беспроцентной рассрочкой

Материал по теме

Рынок ресейла в России: 43% покупают б/у товары онлайн

Материал по теме

Авито использует инфлюенсеров для продвижения летних скидок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как производителям экипировки продвигать новые категории товаров и формировать свой бренд онлайн

В своей прошлой статье маркетолог веб-студии НАДО Андрей Руденко рассказывал о том, как онлайн-магазинам товаров для активного отдыха расширить свой ассортимент, опираясь на данные о хобби тех, кто увлекаетс...

Dodo Pizza в Дубае: как адаптироваться к рынку с жесткими правилами

Dodo Pizza столкнулась с жесткими условиями дубайского рынка: высокая конкуренция, зависимость от скидок и сложная логистика. Сейчас в эмирате работает 14 пиццерий сети, но путь к этому результату потребова...

Авито: россияне в среднем тратят 7000 рублей в месяц на онлайн-покупки

Средний чек россиян на непродовольственные товары в интернете достиг семи тысяч рублей ежемесячно. Такие данные приводит Авито Доставка по итогам опроса десяти тысяч респондентов. Сервис фиксирует ув...

Boxberry закрывает свои ПВЗ

Уходит эпоха. Оператор логистических услуг Boxberry официально уведомил партнеров о полном прекращении деятельности своей сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России с 1 октября 2025 года. Решение о ра...

Wildberries вводит "налог на залежалый товар"

Маркетплейс Wildberries с сентября запускает тестирование нового инструмента - "Индекс остатка". Это ежедневный показатель, который будет рассчитываться для каждого артикула и показывать скорость продаж тов...

Спрос на курьеров падает, а предложение труда растет рекордными темпами

Рынок труда курьеров во II квартале 2025 года показал резкий дисбаланс: при сокращении вакансий на 7% число резюме выросло на 102%. Такие данные приводит Аналитический центр Российской индустрии рекламы (АЦ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.