"Ашан" продвинет свои товары через "Яндекс.Маркет"

Игорь Бахарев

Французская сеть гипермаркетов «Ашан» будет наращивать продажи через онлайн-площадку "Яндекс.Маркет". Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителей обеих компаний, проект был запущен 8 июля и на сегодняшний день действует в тестовом режиме. 

Сейчас на "Яндекс.Маркет" выгружено 3 700 различных непродовольственных товаров, включая детские товары, мебель, электронику и бытовую технику. Директор по внешним коммуникациям «Ашан» в России Мария Курносова отметила, что пока товарные предложения доступны только для жителей московского региона. 

В ближайшее время ассортимент продукции, представленной на площадке, будет увеличен до 25 000 наименований, а заказ смогут оформить пользователи во всех регионах присутствия сети. По словам Курносовой, основная ставка сделана на жителей регионов. 

Она добавила, что проект позволит ритейлеру расширить базу онлайн-покупателей, а также "укрепить позиции компании как гаранта низких цен". Курносова рассказала, что основным источником клиентского трафика являются прямые переходы. 

Компании сотрудничают по модели СРС. В "Яндекс.Маркете" отметили, что минимальная стоимость клика составляет 0,3 рубля, а за три дня с начала размещения товары "Ашана" набрали "несколько тысяч кликов". 

Французский ритейлер запустил интернет-магазин в России в 2014 году. После запуска площадки директор по продажам e-commerce и член совета директоров "Ашан" Ареш Аламир заявил, что онлайн-витрина позволит жителям тех городов, где сеть пока не присутствует, получить доступ к ассортименту ритейлера, а также увеличить количество товарных предложений. 

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...