Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Ашан" продвинет свои товары через "Яндекс.Маркет"

Игорь Бахарев
12 Июля 2016, в 10:48, в Новости e-commerce, в сюжете: ашан, яндекс.маркет

Французская сеть гипермаркетов «Ашан» будет наращивать продажи через онлайн-площадку "Яндекс.Маркет". Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителей обеих компаний, проект был запущен 8 июля и на сегодняшний день действует в тестовом режиме. 

Сейчас на "Яндекс.Маркет" выгружено 3 700 различных непродовольственных товаров, включая детские товары, мебель, электронику и бытовую технику. Директор по внешним коммуникациям «Ашан» в России Мария Курносова отметила, что пока товарные предложения доступны только для жителей московского региона. 

В ближайшее время ассортимент продукции, представленной на площадке, будет увеличен до 25 000 наименований, а заказ смогут оформить пользователи во всех регионах присутствия сети. По словам Курносовой, основная ставка сделана на жителей регионов. 

Она добавила, что проект позволит ритейлеру расширить базу онлайн-покупателей, а также "укрепить позиции компании как гаранта низких цен". Курносова рассказала, что основным источником клиентского трафика являются прямые переходы. 

Компании сотрудничают по модели СРС. В "Яндекс.Маркете" отметили, что минимальная стоимость клика составляет 0,3 рубля, а за три дня с начала размещения товары "Ашана" набрали "несколько тысяч кликов". 

Французский ритейлер запустил интернет-магазин в России в 2014 году. После запуска площадки директор по продажам e-commerce и член совета директоров "Ашан" Ареш Аламир заявил, что онлайн-витрина позволит жителям тех городов, где сеть пока не присутствует, получить доступ к ассортименту ритейлера, а также увеличить количество товарных предложений. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments