Assist представил многофункциональную OLAP-систему для e-commerce

Игорь Бахарев

Провайдер электронных платежей Assist представил многофункциональную OLAP-систему, разработанную с использованием Data Science. 

Система определяет законность транзакции с точностью до 99,97% без использования фильтров и 3D-Secure на основе данных о мошеннических и "чистых" транзакциях за всю историю работы компании, а также анализа множества параметров профиля клиента, включая покупательскую активность, платежную историю и данные заказов. Построение моделей и выполнение отчетов, встроенных в систему выполнения заказа на сайте, осуществляется менее чем за 1 секунду. 

OLAP-система используется для получения многомерных данных в маркетинговых целях. По запросу компаниям предоставляются конверсионные отчеты, содержащие данные о количестве успешных транзакций и причинах отклонения платежа, а также аналитические отчеты, которые формируются по различным срезам, позволяющим оценить объемы продаж и их динамику, распределение покупателей по полу, по устройствам, с которых осуществляются заказы и т.п. Заказ отчетов осуществляется в личном кабинете, отчет оперативно формируется и высылается по электронной почте. 

При помощи OLAP-системы Assist возможно создание отчетов, позволяющих анализировать профиль плательщика в целях повышения эффективности продаж интернет-магазина. Среди исследуемых параметров: сумма покупок клиента за определенный период по одному или нескольким магазинам, частота и средний чек покупок, товарные категории, предпочитаемые способы оплаты, типы платежных карт и их эмитенты и так далее.

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

"Детский мир" даст возможность рекламодателям оценивать успешность кампаний в онлайне и в офлайне

Материал по теме

Online-to-offline маркетинг в России: исследование рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...