Asos уменьшит число возвратов с помощью дополненной реальности

Игорь Бахарев
Asos тестирует на своем сайте инструмент дополненной реальности See My Feet, созданный в сотрудничестве с израильской AR-компанией Zeekit. Он позволяет оценить перед покупкой, как одежда выглядит на разных типах фигур.

Сейчас для предварительного просмотра доступны 800 платьев, каждое из которых демонстрируется на 16 типах фигур, разного роста и размеров.

asos-see-my-fit-models-press-image.jpg

Инструмент отображает выбранный товар на модели настолько реалистично, что кажется, будто это реальная фотография, а не сконструированный образ.

EOQNy1GWkAYi4-l.jpg


"В See My Fit мы используем новейшие технологии AR, чтобы дать возможность нашим клиенткам выбрать для себя идеальное платье, увидев его на модели, с которой они больше всего себя идентифицируют", - рассказывает старший контент-менеджер Asos Studios Тим Кэри.
Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать 

Материал по теме

Новый магазин виртуальной одежды появился в 

Материал по теме

Будущее уже сегодня: как выглядит новый виртуальный магазин Diesel 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...