Asos уменьшит число возвратов с помощью дополненной реальности

Игорь Бахарев
Asos тестирует на своем сайте инструмент дополненной реальности See My Feet, созданный в сотрудничестве с израильской AR-компанией Zeekit. Он позволяет оценить перед покупкой, как одежда выглядит на разных типах фигур.

Сейчас для предварительного просмотра доступны 800 платьев, каждое из которых демонстрируется на 16 типах фигур, разного роста и размеров.

asos-see-my-fit-models-press-image.jpg

Инструмент отображает выбранный товар на модели настолько реалистично, что кажется, будто это реальная фотография, а не сконструированный образ.

EOQNy1GWkAYi4-l.jpg


"В See My Fit мы используем новейшие технологии AR, чтобы дать возможность нашим клиенткам выбрать для себя идеальное платье, увидев его на модели, с которой они больше всего себя идентифицируют", - рассказывает старший контент-менеджер Asos Studios Тим Кэри.
Материал по теме

Levi's представил коллекцию виртуальной одежды для Snapchat и мобильных игр

Материал по теме

12 Storeez открыл свой первый интерактивный магазин

Материал по теме

Бренд Silvashi внедрил виртуальную примерочную

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...

Rakuten выкупает у Walmart крупного японского ритейлера

Японская eСommerce-компания Rakuten и инвесткомпания KKR завершили сделку по покупке у Walmart акций крупной японской сети супермаркетов Seiyu. На базе Seiyu, Rakuten развивает сегмент eGrocery с 2018 г...

"Утконос" доставит цветы

 "Утконос" начал доставлять цветы. Данный сервис - первый опыт онлайн-магазина по доставке заказа непосредственно от партнера, минуя собственные склады ритейлера. Партнёром этого направления стала мо...

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи в 2,4 раза

Объем выручки ГК "Детский мир" увеличился в прошлом году на 11% и составил 142,9 млрд рублей. В онлайн-сегменте ритейлер нарастил продажи в 2,4 раза, до 34,8 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке ...

Lamoda увеличила выручку на треть за год

Lamoda представила операционные и финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2020 год. Рост выручки по итогам прошедших двенадцати месяцев составил 32,3%, чистый оборот достиг 57,1 млрд рублей. В чет...

AliExpress вновь предложил новым селлерам бесплатную доставку

В ноябре 2020 года маркетплейс AliExpress предложил новым продавцам, которые откроют магазин на платформе, доставить первые 100 заказов бесплатно - расходы на логистику платформа обещала взять на себя. Ка...