Меню

Asos уменьшит число возвратов с помощью дополненной реальности

Игорь Бахарев
Asos тестирует на своем сайте инструмент дополненной реальности See My Feet, созданный в сотрудничестве с израильской AR-компанией Zeekit. Он позволяет оценить перед покупкой, как одежда выглядит на разных типах фигур.

Сейчас для предварительного просмотра доступны 800 платьев, каждое из которых демонстрируется на 16 типах фигур, разного роста и размеров.

asos-see-my-fit-models-press-image.jpg

Инструмент отображает выбранный товар на модели настолько реалистично, что кажется, будто это реальная фотография, а не сконструированный образ.

EOQNy1GWkAYi4-l.jpg


"В See My Fit мы используем новейшие технологии AR, чтобы дать возможность нашим клиенткам выбрать для себя идеальное платье, увидев его на модели, с которой они больше всего себя идентифицируют", - рассказывает старший контент-менеджер Asos Studios Тим Кэри.
Материал по теме

Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Материал по теме

В Беларуси разработали новую виртуальную примерочную

Материал по теме

Как виртуальная примерка поможет офлайну: кейс Match

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...