Asos тестирует онлайн-услугу аренды одежды
Игорь Бахарев
Фэшн-маркетплейс Asos запустил услугу аренды одежды в партнерстве с онлайн-платформой Hirestreet, которая специализируется на услуге аренды одежды.
Клиенты смогут воспользоваться коллекцией из более чем 180 моделей. На старте проекта для аренды доступны наряды, которые в обычной жизни человек будет носить один раз. В частности, среди представленных моделей есть платья и костюмы для гостей на свадьбе, сами свадебные наряды и платья для подружек невесты.
Каждая модель отобрана из собственных брендов Asos, таких как Asos Design, Asos Edition и Asos Luxe. Отдельные предметы гардероба собраны в специальные подборки.
Генеральный директор Hirestreet Изабелла Уэст считает, что их сервис "взлетит" в сезон свадеб, ведь в Великобритании в 2023 году средние расходы на посещение свадьбы друга составляют более 500 фунтов стерлингов. В Asos можно арендовать одежду на 4, 10 и 30 дней по цене от 20 фунтов.
"Категория "гость свадьбы" является наиболее популярной в это время года. Нам очень понравилось сотрудничество с командой Asos при создании этой коллекции, и мы уверены, что это станет нашим самым популярным сотрудничеством с брендом до сих пор", - заявила она.
Аренда становится все более популярной формой потребления в Великобритании: согласно отчету GlobalData, рынок одежды для аренды в регионе оценивается примерно в 142 миллиона фунтов стерлингов на конец 2022 года. Аналитическая фирма также прогнозирует, что категория может вырасти еще на 62% в 2023 году и ожидается рост на 164% к 2026 году.
С момента своего основания в 2018 году, Hirestreet является лидером в развитии этого рынка, предлагая, как утверждает компания, устойчивую и доступную альтернативу покупке одежды. Платформа уже работает с более чем 50 партнерами-брендами.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте