Asos тестирует онлайн-услугу аренды одежды

Игорь Бахарев

Фэшн-маркетплейс Asos запустил услугу аренды одежды в партнерстве с онлайн-платформой Hirestreet, которая специализируется на услуге аренды одежды. 

Клиенты смогут воспользоваться коллекцией из более чем 180 моделей. На старте проекта для аренды доступны наряды, которые в обычной жизни человек будет носить один раз. В частности, среди представленных моделей есть платья и костюмы для гостей на свадьбе, сами свадебные наряды и платья для подружек невесты.

Каждая модель отобрана из собственных брендов Asos, таких как Asos Design, Asos Edition и Asos Luxe. Отдельные предметы гардероба собраны в специальные подборки.

Генеральный директор Hirestreet Изабелла Уэст считает, что их сервис "взлетит" в сезон свадеб, ведь в Великобритании в 2023 году средние расходы на посещение свадьбы друга составляют более 500 фунтов стерлингов. В Asos можно арендовать одежду на 4, 10 и 30 дней по цене от 20 фунтов.

"Категория "гость свадьбы" является наиболее популярной в это время года. Нам очень понравилось сотрудничество с командой Asos при создании этой коллекции, и мы уверены, что это станет нашим самым популярным сотрудничеством с брендом до сих пор", - заявила она.

Аренда становится все более популярной формой потребления в Великобритании: согласно отчету GlobalData, рынок одежды для аренды в регионе оценивается примерно в 142 миллиона фунтов стерлингов на конец 2022 года. Аналитическая фирма также прогнозирует, что категория может вырасти еще на 62% в 2023 году и ожидается рост на 164% к 2026 году.

С момента своего основания в 2018 году, Hirestreet является лидером в развитии этого рынка, предлагая, как утверждает компания, устойчивую и доступную альтернативу покупке одежды. Платформа уже работает с более чем 50 партнерами-брендами.

Материал по теме

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Материал по теме

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Материал по теме

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Продавцы, инвестирующие в рекламу на маркетплейсах, демонстрируют рост выручки и рейтинга в 1,5-1,6 раза быстрее, а показы их карточек товаров оказываются в девять раз выше, чем у тех, кто не использует инс...

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) предупредила о возможном массовом уходе продавцов с маркетплейса Ozon на фоне предстоящего повышения комиссий и системных логистических сбоев. Повод...

Роботы в два раза ускорят сбор заказов из "Перекрёстка"

Торговая сеть "Перекрёсток" и Яндекс Роботикс начали использовать роботов для сборки заказов в супермаркеты. На складе в Петербурге будут работать больше 100 автономных роботов. Они займутся почти всеми зад...

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

Большинство компаний в сфере товаров для дома и ремонта уделяют значительное внимание сотрудничеству с дизайнерами. Это неудивительно, ведь именно дизайнеры приводят клиентов и помогают им выбрать все необходим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.