ASOS нарастил зарубежные продажи после падения фунта стерлингов

Игорь Бахарев

Британский онлайн-ритейлер ASOS отчитался о росте трансграничных продаж на 25% за последние четыре месяца финансового года. Как сообщает Internet Retailing, количество заказов, оформленных зарубежными покупателями, продолжит расти из-за падения национальной валюты после выхода Великобритании из ЕС. 

Оборот площадки за отчетный период вырос на 30% и достиг более £500,5 млн, тогда как в прошлом году прирост составил 26%. За четыре месяца объем продаж в Великобритании увеличился на 28%, достигнув £203,1 млн, а объем трансграничных продаж подскочил на 31% (на 25% с учетом валютных колебаний) – до £297,4 млн.  

Главный исполнительный директор ASOS Ник Бейтон заявил, что компания довольна текущими результатами. По словам представителя ритейлера, в компании ожидают, что по итогам финансового года общий рост объема продаж составит от 20% до 25%. 

Представитель аналитического сервиса XTB.com Джошуа Реймонд отметил, что первые последствия ослабления национальной валюты уже дали о себе знать. "Учитывая не лучшие перспективы для роста фунта стерлингов, можно ожидать рост кроссбордерных продаж", – отметил он. 

Бизнес-модель ритейлера держится преимущественно на зарубежных продажах: на сегодняшний день 59% покупок совершаются клиентами из других стран. В январе ASOS рассказал о восстановлении объемов кросс-бордера в США и Европе. Столкнувшись с сокращением объемов международных продаж, связанным с укреплением фунта стергингов, ритейлер ввел новую систему ценообразования.

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Материал по теме

GfK: Каждый шестой смартфон продается через интернет

Материал по теме

Amazon отметит "лучших из лучших"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...