Меню

ASOS нарастил зарубежные продажи после падения фунта стерлингов

Игорь Бахарев

Британский онлайн-ритейлер ASOS отчитался о росте трансграничных продаж на 25% за последние четыре месяца финансового года. Как сообщает Internet Retailing, количество заказов, оформленных зарубежными покупателями, продолжит расти из-за падения национальной валюты после выхода Великобритании из ЕС. 

Оборот площадки за отчетный период вырос на 30% и достиг более £500,5 млн, тогда как в прошлом году прирост составил 26%. За четыре месяца объем продаж в Великобритании увеличился на 28%, достигнув £203,1 млн, а объем трансграничных продаж подскочил на 31% (на 25% с учетом валютных колебаний) – до £297,4 млн.  

Главный исполнительный директор ASOS Ник Бейтон заявил, что компания довольна текущими результатами. По словам представителя ритейлера, в компании ожидают, что по итогам финансового года общий рост объема продаж составит от 20% до 25%. 

Представитель аналитического сервиса XTB.com Джошуа Реймонд отметил, что первые последствия ослабления национальной валюты уже дали о себе знать. "Учитывая не лучшие перспективы для роста фунта стерлингов, можно ожидать рост кроссбордерных продаж", – отметил он. 

Бизнес-модель ритейлера держится преимущественно на зарубежных продажах: на сегодняшний день 59% покупок совершаются клиентами из других стран. В январе ASOS рассказал о восстановлении объемов кросс-бордера в США и Европе. Столкнувшись с сокращением объемов международных продаж, связанным с укреплением фунта стергингов, ритейлер ввел новую систему ценообразования.

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Материал по теме

GfK: Каждый шестой смартфон продается через интернет

Материал по теме

Amazon отметит "лучших из лучших"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...