Меню

Asos пришел в Россию

Игорь Бахарев
1 мая интернет-магазин Asos запустил сайт на русском языке и начал маркетинговую кампанию. Россия стала седьмой страной присутствия Asos и наряду с Китаем в текущем году объявлена одним из приоритетов бизнеса Asos PLC. Помимо интерфейса на русском языке на Asos.ru будет, также на русском, выходить журнал с фэшн-подборками. Напоминаем, что в конце прошлого года уже ходили слухи выходе Asos в Россию через одного из местных игроков, в качестве которого СМИ называли Wildberries.ru. В этом году выход Asos на российский рынок совпал со скандалом, связанным с почтой России, не справляющейся с наплывом международных посылок. В связи с этим к запуску русского сайта Asos предусмотрительно предложил клиентам экспресс-доставку, пока бесплатную и не зависящую от работы ФГУП «Почты России». Незадолго до Asos активную PR-кампанию в Рунете начал eBay. Компания активно рекламируется в социальных сетях, призывая покупателей больше и дешевле покупать за границей и использовать локализованные мобильные приложения. Такая конкуренция со стороны западных коллег очень не нравится российским ритейлерам, продающим аналогичные товары дороже. В настоящее время россияне пользуются правом беспошлинных покупок из-за рубежа в пределах 1000 евро в месяц.
Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...