Меню

Asos пришел в Россию

Игорь Бахарев
1 мая интернет-магазин Asos запустил сайт на русском языке и начал маркетинговую кампанию. Россия стала седьмой страной присутствия Asos и наряду с Китаем в текущем году объявлена одним из приоритетов бизнеса Asos PLC. Помимо интерфейса на русском языке на Asos.ru будет, также на русском, выходить журнал с фэшн-подборками. Напоминаем, что в конце прошлого года уже ходили слухи выходе Asos в Россию через одного из местных игроков, в качестве которого СМИ называли Wildberries.ru. В этом году выход Asos на российский рынок совпал со скандалом, связанным с почтой России, не справляющейся с наплывом международных посылок. В связи с этим к запуску русского сайта Asos предусмотрительно предложил клиентам экспресс-доставку, пока бесплатную и не зависящую от работы ФГУП «Почты России». Незадолго до Asos активную PR-кампанию в Рунете начал eBay. Компания активно рекламируется в социальных сетях, призывая покупателей больше и дешевле покупать за границей и использовать локализованные мобильные приложения. Такая конкуренция со стороны западных коллег очень не нравится российским ритейлерам, продающим аналогичные товары дороже. В настоящее время россияне пользуются правом беспошлинных покупок из-за рубежа в пределах 1000 евро в месяц.
Материал по теме

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...