Asos позволит россиянам возвращать товары бесплатно

Игорь Бахарев

Британский онлайн-ритейлер Asos запустил новую услугу для клиентов из России. Согласно информации на сайте интернет-магазина, теперь российские пользователи смогут бесплатно вернуть товар в одном из пунктов выдачи Boxberry.

Чтобы оформить бесплатный возврат, пользователь должен заполнить специальный бланк на сайте, указав платежную информацию, код и стоимость товара, количество позиций на возврат, а также причину возврата. Принести покупку в пункт приема нужно не позднее 14 дней с момента получения. Обработка возврата займет примерно 21 день.

В конце прошлого года международная платёжная платформа PayPal завершила тестирование услуги бесплатного возврата товаров. Руководство компании решило, что программа продолжит работу в России и на зарубежных рынках на постоянной основе. 

Легкая и удобная процедура возврата, как это не парадоксально звучит в наши краях, способна не увеличить издержки, а увеличить объемы продаж, считает Алексей Жуков, генеральный директор Pulse Express.

"UPS в период новогодних праздников 2016 года зафиксировала рекорд - 1,3 миллиона возвратных отправлений в день. Более 5,8 миллиона в возвратов в неделю. Согласно проведенному исследованию UPS 70% онлайн-покупателей сделали повторные покупки в интернет-магазине, после того, как вернули заказанный товар. 45% сделали дополнительный заказ во время оформления возврата на сайте интернет-магазина", – рассказал эксперт.

Доля возвратов европейских интернет-магазинов в сегменте fashion достигает 50-70% в зависимости от магазина. В России товары этой категории занимает первое место по числу возвратов на рынке e-commerce. По подсчетам Data Insight, более трети интернет-магазинов обеспокоены возвратами и недоставленными заказами.

Материал по теме

Как пандемия влияет на возвраты заказов из интернет-магазинов: аналитика 

Материал по теме

ASOS начал принимать возвраты из России через 

Материал по теме

Asos уменьшит число возвратов с помощью дополненной 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...