Меню

Asos позволит россиянам возвращать товары бесплатно

Игорь Бахарев

Британский онлайн-ритейлер Asos запустил новую услугу для клиентов из России. Согласно информации на сайте интернет-магазина, теперь российские пользователи смогут бесплатно вернуть товар в одном из пунктов выдачи Boxberry.

Чтобы оформить бесплатный возврат, пользователь должен заполнить специальный бланк на сайте, указав платежную информацию, код и стоимость товара, количество позиций на возврат, а также причину возврата. Принести покупку в пункт приема нужно не позднее 14 дней с момента получения. Обработка возврата займет примерно 21 день.

В конце прошлого года международная платёжная платформа PayPal завершила тестирование услуги бесплатного возврата товаров. Руководство компании решило, что программа продолжит работу в России и на зарубежных рынках на постоянной основе. 

Легкая и удобная процедура возврата, как это не парадоксально звучит в наши краях, способна не увеличить издержки, а увеличить объемы продаж, считает Алексей Жуков, генеральный директор Pulse Express.

"UPS в период новогодних праздников 2016 года зафиксировала рекорд - 1,3 миллиона возвратных отправлений в день. Более 5,8 миллиона в возвратов в неделю. Согласно проведенному исследованию UPS 70% онлайн-покупателей сделали повторные покупки в интернет-магазине, после того, как вернули заказанный товар. 45% сделали дополнительный заказ во время оформления возврата на сайте интернет-магазина", – рассказал эксперт.

Доля возвратов европейских интернет-магазинов в сегменте fashion достигает 50-70% в зависимости от магазина. В России товары этой категории занимает первое место по числу возвратов на рынке e-commerce. По подсчетам Data Insight, более трети интернет-магазинов обеспокоены возвратами и недоставленными заказами.

Материал по теме

Возврат в законе: как и почему ритейл хочет поменять правила онлайн-торговли

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Материал по теме

Как пандемия влияет на возвраты заказов из интернет-магазинов: аналитика DHL

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...