Asos позволит россиянам возвращать товары бесплатно

Игорь Бахарев

Британский онлайн-ритейлер Asos запустил новую услугу для клиентов из России. Согласно информации на сайте интернет-магазина, теперь российские пользователи смогут бесплатно вернуть товар в одном из пунктов выдачи Boxberry.

Чтобы оформить бесплатный возврат, пользователь должен заполнить специальный бланк на сайте, указав платежную информацию, код и стоимость товара, количество позиций на возврат, а также причину возврата. Принести покупку в пункт приема нужно не позднее 14 дней с момента получения. Обработка возврата займет примерно 21 день.

В конце прошлого года международная платёжная платформа PayPal завершила тестирование услуги бесплатного возврата товаров. Руководство компании решило, что программа продолжит работу в России и на зарубежных рынках на постоянной основе. 

Легкая и удобная процедура возврата, как это не парадоксально звучит в наши краях, способна не увеличить издержки, а увеличить объемы продаж, считает Алексей Жуков, генеральный директор Pulse Express.

"UPS в период новогодних праздников 2016 года зафиксировала рекорд - 1,3 миллиона возвратных отправлений в день. Более 5,8 миллиона в возвратов в неделю. Согласно проведенному исследованию UPS 70% онлайн-покупателей сделали повторные покупки в интернет-магазине, после того, как вернули заказанный товар. 45% сделали дополнительный заказ во время оформления возврата на сайте интернет-магазина", – рассказал эксперт.

Доля возвратов европейских интернет-магазинов в сегменте fashion достигает 50-70% в зависимости от магазина. В России товары этой категории занимает первое место по числу возвратов на рынке e-commerce. По подсчетам Data Insight, более трети интернет-магазинов обеспокоены возвратами и недоставленными заказами.

Материал по теме

Что будут внедрять компании eCommerce в 2021 году

Материал по теме

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

Материал по теме

Крупный американский eCommerce меняет политику возвратов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...