"Ашан" открыл российский интернет-магазин на Tmall
Игорь Бахарев
На данный момент на платформе доступно около 6-7 тысяч товарных наименований из ассортимента компании. Купить можно только непродовольственные товары: электронику, бытовую химию, косметику, товары для животных. В будущем планируется расширять ассортимент.
"Ашан" будет самостоятельно заниматься доставкой и обслуживанием заказов. На старте сделать заказ смогут жители регионов присутствия сети. К началу 2020 года доставка уже будет возможна по всей России.
Сотрудничество с Tmall компания строит по модели классического маркетплейса. За каждый успешный заказ "Ашан" будет платить комиссию. Комиссия зависит от вида товара, ее размер не раскрывается.
"Запуск магазина "Ашан" на Tmall - важный шаг для компании, так как e-commerce является одним из приоритетных направлений работы "Ашан" Ритейл Россия. Наша стратегия подразумевает не только увеличение трафика на собственном сайте, но и присутствие на главных маркетплейсах, чтобы потребитель мог выбрать наиболее удобный способ совершения покупок. Присутствие на платформе Tmall повысит видимость онлайн ассортимента, а также его доступность для клиентов", - говорит директор по маркетингу "Ашан" Ритейл Россия Ареш Аламир.Tmall решил привлекать крупные розничные компании, чтобы охватить еще большую аудиторию в России. "Ашан" стал для маркетплейса первым партнёром среди крупных российских ритейлеров, рассказали в компании. Площадка также ведёт переговоры с "Ситилинком", Adidas и "Декатлоном".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте