Артем Стрельбицкий перешел из LG Electronics в LeRee

Игорь Бахарев

Руководитель департаментом маркетинга бытовой электроники дивизиона Home Entertainment в LG Electronics RUS Артем Стрельбицкий перешел в LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe). Как сообщили представители компании, он будет занимать должность директора по развитию Smart TV.

Стрельбицкий начал свою карьеру в группе компаний "ВымплеКом", а с 2010 года работал в группе по созданию облачного хранилища данных для клиентов LG. В дальнейшем он был назначен на должность руководителя департамента маркетинга, где осуществлял руководство маркетинговыми активностями LG в России в рамках продуктовой категории ТВ/АВ/IT электроники.

Президент и основатель LeREE Виктор Сюй отметил, что Smart TV является одним их ключевых направлений для LeEco, и уже осенью этого года компания предложит российским потребителям smart–телевизоры Le Super TV. "Россия – третий по счету международный рынок для компании. Именно отсюда LeEco планирует обширную экспансию бизнеса на Европу", – рассказал он. 

Ранее стало известно, что коммерческим директором департамента продаж мобильных устройств и ТВ LeREE назначен Антон Швейнов, который в прошлом руководил департаментом мобильных устройств Lenovo. Также в LeREE на должность директора по контенту перешла бывший вице-президент Ivi.ru Ольга Филипук.

Напомним, в апреле президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй и гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев перешли в китайскую компанию LeEco. Тогда же стало известно, что Сюй будет заниматься развитием компании в России, СНГ и Восточной Европе, а Васильев возглавит на российское отделение.

Материал по теме

LeEco наращивает присутствие в России или уходит с рынка?

Материал по теме

Флагман LeEco ушел из российского офлайна

Материал по теме

У "Почты России" новый гендиректор

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...