Артем Родин стал директором по маркетингу в PickPoint

Игорь Бахарев

Логистический оператор PickPoint объявлил о назначении Артема Родина на должность директора по маркетингу (CMO). Родин подчиняется непосредственно CEO компании Надежде Романовой и входит в состав руководства компании. 

«У Артема богатый опыт в области маркетинга и в электронной коммерции, поэтому он идеально подходит для управления маркетинговыми проектами PickPoint, и поможет нам достичь стратегических целей по продажам и маркетингу. Он демонстрировал высокую эффективность при внедрении новых продуктов, в руководстве и работе с онлайн-ритейлерами. Уверена, Артем принесет немало пользы PickPoint и нашим клиентам», — рассказала Романова. 

В качестве директора по маркетингу PickPoint Артем Родин отвечает за маркетинговую деятельность компании, управление брендом, взаимоотношения с клиентами, рекламу, цифровой и социальный маркетинг, а также программы лояльности.

У Родина за плечами уже есть 8-летний опыт работы в электронной коммерции, из них 6,5 лет – в области маркетинга. Ранее Артем Родин участвовал в создании и руководстве компанией E-Commerce Solutions в должности директора по маркетингу и развитию, занимался управлением продуктами, продажами, программами лояльности и клиентским маркетингом. 

Материал по теме

PickPoint не вывозит

Материал по теме

"Маркет" поменял топов

Материал по теме

Илья Кретов покидает eBay

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как цифровые инструменты меняют подход к построению бизнеса в eСommerce в 2025 году

За 2024 год выручка компаний в сфере электронной коммерции увеличилась на 45% и составила 19,9 трлн рублей. Все больше предпринимателей вдохновляются этими показателями и запускают интернет-магазины, выходят...

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

В России сложилась ситуация, когда на фоне снижающейся потребительской активности на банковских депозитах скопились колоссальные суммы. Все ждут позитивных сигналов от ЦБ. Group Head направления eCommerce De...

ВсеИнструменты.ру: какой был спрос на DIY-товары в 2024 году

ВсеИнструменты.ру подвели итоги 2024 года по спросу на DIY-товары. Так, например, среди компаний наибольший рост  спроса оказался в категории товаров для офиса, а среди частных лиц - на автомасла и автохими...

Mail.ru поможет клиентам проанализировать их онлайн-покупки

Mail.ru обновила свой сервис "Покупки Mail", призванный помочь пользователям эффективно управлять своими финансами. Теперь сервис автоматически собирает чеки из электронной почты, анализирует их с помощью и...

Wildberries открыл продажи автомобилей с пробегом

С 10 февраля крупнейший российский маркетплейс Wildberries начал предлагать своим клиентам автомобили с пробегом. Новая категория товаров стала доступна благодаря партнерству с брендом Pango Cars, специализ...

Lamoda и Яндекс Маркет объединили усилия

Онлайн-платформа Lamoda впервые вышла на маркетплейс Яндекс Маркет. Это долгосрочное партнерство позволит расширить ассортимент обоих платформ и удовлетворить растущий спрос покупателей на модную одежду и с...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.