Меню

Доходы Argos от мобильной коммерции достигли 1 млрд фунтов стерлингов

Игорь Бахарев

Многоканальный розничный ритейлер Великобритании Argos стал первой компанией, сгенерировавшей 1 млрд фунтов стерлингов дохода от мобильной коммерции, сообщает Retail Week. Цифра включает в себя продажи, которые начинаются на мобильном устройстве, охватывают опцию «нажми и собери» (click-and-collect) и доставку на дом. Как информирует компания, продажи с помощью мобильных устройств выросли на 38% в год  и к 28 февраля 2015 года был взят барьер в £1 млрд.

Данные показатели были оглашены CDO (chief digital officer) компании Home Retail Бертраном Бодсоном (Bertrand Bodson) на мероприятии Argos "Christmas in July". Мы наблюдаем удивительный рост мобильной коммерции в течение последних трех лет. "В Argos, мы заметили эту тенденцию на ранней стадии и инвестировали в создание команд, действующих по гибкой методологии разработки (agile). Они сфокусированы на оптимизации приложений для клиентов». Согласно Бодсону, мобильные устройства – это  «связующее звено между виртуальным и физическим миром».

Материал по теме

Продажи "Утконоса" через приложение обогнали остальные каналы

Материал по теме

Сеть ОБИ в семь раз нарастила онлайн-продажи со смартфонов

Материал по теме

Приложения интернет-магазинов: рейтинг App Annie

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...