Anywayanyday потребовал у "Яндекса" 5 млн
Игорь Бахарев
Онлайн-сервис бронирования авиабилетов Anywayanyday требует обязать "Яндекс" выплатить компенсацию в размере 5 млн рублей. Как сообщает
По словам представителей Anywayanyday, дополнение «Советник», которое используется в «Яндекс.Браузере», отображает в верхней части сайта предложения с сервиса «Яндекс.Авиабилеты». Такие же подсказки отображаются и на сайтах других туристических сервисов, в частности, Aviasales и Skyscanner.
Генеральный директор Anywayanyday Евгений Шухлин заявил, что реклама сервиса "Яндекс.Авиабилеты" размещается поверх основного содержания сайта anywayanyday.com без согласия компании. При этом подсказка появляется даже тогда, когда "Советник" выключен, утверждает он.
"Таким образом, у нас есть основания полагать, что компания "Яндекс" использует сайт anywayanyday.com, а также товарные знаки Anywayanyday для продажи авиабилетов наших конкурентов. В соответствии со статьей 1515 Гражданского кодекса РФ за незаконное использование товарного знака правообладатель вправе требовать от нарушителя выплаты компенсации», — пояснил Шухлин.
В «Яндексе» отказались от комментариев. «Мы получили обращение Anywayanyday. В данный момент мы его изучаем и пока не готовы комментировать», – сказала представитель компании Екатерина Лебедева.
Ранее основатель пиццерии "Додо пицца" Фёдор Овчинников обвинил сервис доставки готовых блюд Delivery Club в неправомерном использовании бренда. По словам предпринимателя, агрегатор упоминает "Додо пиццу" в контекстной рекламе, даже если ресторан отсутствует в зоне доставки, перенаправляя наших клиентов на конкурентов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте