Меню

Anywayanyday потребовал у "Яндекса" 5 млн

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис бронирования авиабилетов Anywayanyday требует обязать "Яндекс" выплатить компенсацию в размере 5 млн рублей. Как сообщает vc.ru сервис обвиняет компанию в том, что "Яндекс" использует сайт Anywayanyday для рекламы собственного проекта «Яндекс.Авиабилеты».

По словам представителей Anywayanyday, дополнение «Советник», которое используется в «Яндекс.Браузере», отображает в верхней части сайта предложения с сервиса «Яндекс.Авиабилеты». Такие же подсказки отображаются и на сайтах других туристических сервисов, в частности, Aviasales и Skyscanner.

Anywayanyday потребовал у Яндекса 5 млн - 1

Генеральный директор Anywayanyday Евгений Шухлин заявил, что реклама сервиса "Яндекс.Авиабилеты" размещается поверх основного содержания сайта anywayanyday.com без согласия компании. При этом подсказка появляется даже тогда, когда "Советник" выключен, утверждает он. 

"Таким образом, у нас есть основания полагать, что компания "Яндекс" использует сайт anywayanyday.com, а также товарные знаки Anywayanyday для продажи авиабилетов наших конкурентов. В соответствии со статьей 1515 Гражданского кодекса РФ за незаконное использование товарного знака правообладатель вправе требовать от нарушителя выплаты компенсации», — пояснил Шухлин. 

В «Яндексе» отказались от комментариев. «Мы получили обращение Anywayanyday. В данный момент мы его изучаем и пока не готовы комментировать», – сказала представитель компании Екатерина Лебедева

Ранее основатель пиццерии "Додо пицца" Фёдор Овчинников обвинил сервис доставки готовых блюд Delivery Club в неправомерном использовании бренда. По словам предпринимателя, агрегатор упоминает "Додо пиццу" в контекстной рекламе, даже если ресторан отсутствует в зоне доставки, перенаправляя наших клиентов на конкурентов.

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Продажи в сегменте FMCG: аналитика "Яндекс.Взгляда"

Материал по теме

Яндекс рассказал о результатах своих eCommerce-бизнесов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...