Антон Сиземин (СберМегаМаркет) о развитии маркетплейсов в России

Игорь Бахарев

Во втором квартале 2022 года доля пяти основных маркетплейсов (Ozon, Wildberries, AliExpress Россия, СберМегаМаркет и Яндекс.Маркет) составила 69% от общего числа онлайн-заказов и 44% в денежном эквиваленте. 

Как предполагает руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркет Антон Сиземин, скорее всего, этот тренд продолжит развиваться дальше. 

"Более чем 500 млрд руб. составил объем продаж, и рынок продолжает расти", - заявил он. 

Среди главных тенденций представитель СберМегаМаркета выделил стремление продавца сотрудничать сразу с несколькими маркетплейсами: "Развивая количество площадок, продавцы развивают свой оборот. Это началось с крупных ритейлеров, дальше этот тренд подхватили продавцы средней производительности, и сейчас мы видим, что уже и небольшие компании и индивидуальные предприниматели занимаются тем же самым", - говорит Сиземин.

Материал по теме

Сколько россияне тратят на распродажах: аналитика Ozon

Материал по теме

Маркетплейсы отметят качественные товары

Материал по теме

Объемы перевозок в маркетплейсы выросли в 2 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" поможет обойти санкции зарубежных компаний

"Почта России", похоже, решила всерьез подойти к доставке товаров параллельным импортом. Логист позволил россиянам покупать на площадках зарубежных компаний, которые остановили продажи в Россию. В частнос...

Какие регионы активнее всего в eCommerce?

Самый высокий объем онлайн-покупок в 2022 году, как и годом раньше, пришелся на жителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов России, говорится в исследовании IT и FinTech-компании PIM Solut...

Sunlight удвоил число продаж в "Чёрную пятницу"

Ювелирная сеть Sunlight зафиксировала рост онлайн-продаж по итогам "Черной пятницы" на 74% в денежном выражении по сравнению с прошлогодней акцией. Всего было оформлено 26 000 заказов на 270 млн рубл...

Платёжные карты ушли под кожу

Британо-польский стартап Walletmor продал уже тысячу биополимерных имплантатов, с помощью которых можно осуществлять платежи. Имплант работает как обычная кредитная или дебетовая карта, его можно использо...

Маркетплейсы поспорили с правительством по поводу эксперимента по продаже вина

Ozon, Яндекс Маркет и СберМаркет выступили за расширение планируемого эксперимента по онлайн-торговле российским вином. Как рассказали представители компаний в ходе Российского винодельческого форума, они г...

"Черная пятница" на Ozon: огромные продажи и исчезающие чайники

Число заказов на Ozon за первые три дня акции, с 25 по 27 ноября, выросло в 2,3 раза относительно средних показателей ноября. Каждый второй клиент акции “11.11” вернулся за покупками в “Черную пятницу”.  ...