Антон Сиземин (СберМегаМаркет) о развитии маркетплейсов в России
Игорь Бахарев
Во втором квартале 2022 года доля пяти основных маркетплейсов (Ozon, Wildberries, AliExpress Россия, СберМегаМаркет и Яндекс.Маркет) составила 69% от общего числа онлайн-заказов и 44% в денежном эквиваленте.
Как предполагает руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркет Антон Сиземин, скорее всего, этот тренд продолжит развиваться дальше.
"Более чем 500 млрд руб. составил объем продаж, и рынок продолжает расти", - заявил он.
Среди главных тенденций представитель СберМегаМаркета выделил стремление продавца сотрудничать сразу с несколькими маркетплейсами: "Развивая количество площадок, продавцы развивают свой оборот. Это началось с крупных ритейлеров, дальше этот тренд подхватили продавцы средней производительности, и сейчас мы видим, что уже и небольшие компании и индивидуальные предприниматели занимаются тем же самым", - говорит Сиземин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте