Андрей Костин (ВТБ): "Мы не хотим быть Alibaba"

Игорь Бахарев
Глава ВТБ Андрей Костин, выступая в рамках олимпиады "Я - профессионал" рассказал о планах его банка по созданию экономической экосистемы. По словам банкира, у банка нет планов стать такой же площадкой, как Alibaba, и именно этим он отличается от Сбербанка и его СП с "Яндексом".

"Мы готовы быть расчетным кошельком для Alibaba. А Сбербанк хочет сам стать Alibaba", - сказал Костин.

"Я пока не вижу таких гигантов на российском рынке - Amazon или Alibaba, которые серьезно могли бы задушить сегодня банковский сектор и занять его место", - говорит глава ВТБ.

На днях стало известно, что ВТБ разработает стратегию собственной цифровой экосистемы.

За эту стратегию банк готов заплатить 158 млн рублей, следует из его тендерных материалов. Стратегия будет предполагать создание "партнерских платформ".

Последнее время по рынку ходят слухи, что "Магнит" и ВТБ вот-вот выкатят большую интернет-площадку (магазин или маркетплейс) и попытается побороться с новым СП от "Яндекса" и Сбербанка

Эти слухи появились после того, как весной ВТБ приобрел 29,1% акций ретейлера и был заключен тройственный договор с"Почтой России". Тогда было объявлено, что в рамках нового проекта "Почта" обеспечит доставку товаров из магазинов "Магнита" потребителям. Также компании могут скоординировать использование мощностей распределительных и сортировочных центров и транспорта по широкой сети маршрутов в России. ВТБ станет опорным банком проекта. В мае интригу усилил гендиректор ретейлера Хачатур Помбухчан, который рассказал, что "Магнит" рассматривает возможность запуска собственного интернет-магазина.
Материал по теме

"Магнит Маркет" обновляет пункты выдачи и расширяет круглосуточный сервис

Материал по теме

"Магнит" запустил цифрового консультанта в офлайне

Материал по теме

"Магнит Маркет" будет открывать круглосуточные ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ритейл собирает лучших: Неделя российского ритейла 2025

"Неделя Российского Ритейла" - одно из самых масштабных и значимых отраслевых мероприятий на российском рынке розничной торговли. В 2025 году Форум состоится уже в одиннадцатый раз. За эти годы Форум зав...

Российские шопинг-приложения набирают обороты на мировой арене

Российские онлайн-платформы демонстрируют впечатляющие результаты на глобальном рынке электронной коммерции. По данным ежегодного отчета креативного агентства We Are Social, Ozon поднялся на 14-е место в ре...

Ozon запустил ипотеку на коммерческую недвижимость

Ozon предложил бизнесу ипотеку на покупку коммерческой недвижимости. Новая услуга доступна как для партнеров платформы, так и для других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Ипотечный к...

Покупатели "Яндекс Маркета" смогут заранее заказать цветы к праздникам

В преддверии 14 февраля и 8 марта на "Яндекс Маркете" впервые появилась возможность предзаказа букетов. Услуга доступна для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Выбрать букет с функцией предзаказа можно на те...

Розничные сети пожаловаловались на демпинг со стороны маркетплейсов

Российские розничные сети, специализирующиеся на продаже электроники и бытовой техники, обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на недобросовестную конкуренцию со стороны крупных мар...

Как цифровые инструменты меняют подход к построению бизнеса в eСommerce в 2025 году

За 2024 год выручка компаний в сфере электронной коммерции увеличилась на 45% и составила 19,9 трлн рублей. Все больше предпринимателей вдохновляются этими показателями и запускают интернет-магазины, выходят...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.