Аналитики Sberbank CIB: "Яндекс.Лавка" выйдет на безубыточность через год
Игорь Бахарев
Банкиры прогнозируют, что по итогам этого года сервис получит выручку в размере 9,6 млрд рублей. При этом к этому моменту у севриса будет уже 250 точек. Для сравнения: сейчас их у компании около 80 в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.
В 2022 году число точек сервиса вырастет до 950. К этому моменту "Яндекс.Лавка" преодолеет точку безубыточности с показателем EBITDA в 3 млрд рублей.
Сервис будет расти благодаря экспертизе и возможностям "Яндекса", а также доступу к аудитории "Яндекс.Такси" и "Яндекс.Еды", считают аналитики.
Кроме того в пользу роста сервиса говорит и то, что он занимает практически свободную рыночную нишу. Прямым конкурентом "Яндекс.Лавки" в Москве и Санкт-Петербурге является "Самокат" с инвестициями от группы ПИК. Остальные конкуренты компании работают по другой схеме: они забирают продукты из магазинов, поэтому предлагают более долгую доставку. "Яндекс" же имеет собственные склады и заявленное время доставки составляет до 15 минут.
Сервис "Яндекс.Лавка" был запущен в июне 2019 года в Москве. Он доставляет продукты повседневного спроса с собственных складов. Средний чек заказа - 700 рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте