Американцы остались в онлайн-гастрономах

Игорь Бахарев

Привычка покупать продукты в онлайне, видимо, станет одним из немногих покупательских паттернов американцев, которые действительно сохранятся навсегда, уверены эксперты компаний Brick Meets Click и Mercatus Technologies Inc. На фоне самой высокой инфляции за 40 лет (она в США сейчас около 8,5%), клиенты всё ещё готовы платить за это удобство. При этом доходы от интернет-магазинов продолжают расти.

Согласно данным аналитиков, после небольшого весеннего снижения онлайн-продажи продуктов питания восстановились и обороты увеличились за последние три месяца. В июле продажи выросли на 17% по сравнению с прошлым годом, достигнув $7,8 млрд. По словам Дэвида Бишопа из Brick Meets Click, количество активных пользователей eGrocery увеличилось более чем вдвое с августа 2019 года.

"Продовольственные товары выигрывают от того, что это повседневная необходимость", — говорит Бишоп. 

Потребителям крайне сложно отказаться от их онлайн-покупок. К тому же в этом сегменте по-прежнему онлайн-магазины дешевле традиционных.

Но в целом американцы предпочитают делать покупки онлайн, даже если это дороже. Многие онлайн-ритейлеры продуктов питания в настоящее время обнаруживают, что даже потребители, опасающиеся инфляции, готовы тратить больше на хорошие продукты и достойное обслуживание.

"В любой момент вы можете найти что-то более дешевое, я не собираюсь с этим спорить", — говорит Дэйв Басс, управляющий директор онлайн-магазина Ahold Delhaize NV. Тем не менее, компания продолжает получать новых клиентов. Это связано с ее акцентом на свежесть и премиальные предложения.


Материал по теме

В США запустили первую систему подземной доставки товаров

Материал по теме

Рынок электронной торговли США превысил 1 трлн

Материал по теме

Marketplace Pulse: американский рынок поставил рекорд, но впал в депрессию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

88 миллионов россиян ежегодно покупают на маркетплейсах

88 миллионов человек ежегодно совершают покупки на цифровых платформах (маркетплейсах). При этом количество продавцов на них за последние три года увеличилось в семь раз, достигнув 700 тысяч. Такую статисти...

Чем дороже товар, тем чаще его покупают в интернет-магазинах: аналитика

Россияне все чаще предпочитают покупать товары в онлайн-магазинах, особенно если речь идет о дорогих вещах. К такому выводу пришли аналитики "Ромир", проведя исследование среди 1600 россиян, совершающих онл...

Ozon открыл аналитику по поисковым запросам для продавцов

Ozon запустил новый аналитический инструмент для продавцов - "Запросы моего товара". Раздел позволит предпринимателям узнать, по каким поисковым запросам покупатели находят их товары и какие из них приносят...

Почта Mail.ru запускает бета-версию сервиса для организации покупок

Почта Mail.ru представила новый сервис, призванный облегчить жизнь онлайн-покупателей. С помощью нейросетей он помогает систематизировать информацию о покупках, запланированных доставках и актуальных скидка...

Shopping Live поменял владельца

Немецкие владельцы лайвстрим-платформы Shopping Live, холдинг HSE (Home Shopping Europe) решили выйти из российского бизнеса. Компания продала свою долю в российской "дочке" Shopping Live бизнесмену и инвес...

Рынок готовой еды в России: взрывной рост впереди

Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы рынок готовой еды в России ждёт бурный рост. Руководитель аналитической группы "РБК Исследования рынков" Инга Микаелян оценивает его потенциал в 14 трлн рублей, ч...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.