Американцы остались в онлайн-гастрономах
Игорь Бахарев
Привычка покупать продукты в онлайне, видимо, станет одним из немногих покупательских паттернов американцев, которые действительно сохранятся навсегда, уверены эксперты компаний Brick Meets Click и Mercatus Technologies Inc. На фоне самой высокой инфляции за 40 лет (она в США сейчас около 8,5%), клиенты всё ещё готовы платить за это удобство. При этом доходы от интернет-магазинов продолжают расти.
Согласно данным аналитиков, после небольшого весеннего снижения онлайн-продажи продуктов питания восстановились и обороты увеличились за последние три месяца. В июле продажи выросли на 17% по сравнению с прошлым годом, достигнув $7,8 млрд. По словам Дэвида Бишопа из Brick Meets Click, количество активных пользователей eGrocery увеличилось более чем вдвое с августа 2019 года.
"Продовольственные товары выигрывают от того, что это повседневная необходимость", — говорит Бишоп.
Потребителям крайне сложно отказаться от их онлайн-покупок. К тому же в этом сегменте по-прежнему онлайн-магазины дешевле традиционных.
Но в целом американцы предпочитают делать покупки онлайн, даже если это дороже. Многие онлайн-ритейлеры продуктов питания в настоящее время обнаруживают, что даже потребители, опасающиеся инфляции, готовы тратить больше на хорошие продукты и достойное обслуживание.
"В любой момент вы можете найти что-то более дешевое, я не собираюсь с этим спорить", — говорит Дэйв Басс, управляющий директор онлайн-магазина Ahold Delhaize NV. Тем не менее, компания продолжает получать новых клиентов. Это связано с ее акцентом на свежесть и премиальные предложения.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте