Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование
Игорь Бахарев
Американские онлайн-потребители почти полностью не доверяют китайской онлайн-платформе Temu, свидетельствуют данные опросов Omnisend. Однако это не мешает им регулярно совершать там покупки.
С момента своего выхода на рынок США в 2022 году популярность Temu стремительно растет. Однако этот успех не обошелся без споров. Экспресс-платформу быстрой моды обвиняют в установке вредоносных программ-шпионов на устройства пользователей, сбор данных сверх необходимого и ненадлежащее обеспечение безопасности персональных и финансовых данных клиентов.
Как показало исследование Omnisend, 86% американских потребителей доверяют Amazon, в то время как Temu - лишь 6%. При этом 68% респондентов из США совершают покупки на китайской платформе. Люди выбирают Temu из-за цен (53%), удобства использования (31%) и скидок (29%).
"Хотя доверие имеет решающее значение, выгодные цены могут быть мощным стимулом", - уверены эксперты.
Около 17,5% респондентов во всем мире заявили, что Temu, по их мнению, может превзойти Amazon как ведущую платформу электронной коммерции.
Помимо Temu и Amazon, исследование также включало данные о предпочтениях потребителей в отношении Shein, AliExpress и TikTok Shop, которые были классифицированы как китайские торговые площадки. Около 63% респондентов совершали покупки на одной из этих платформ хотя бы раз в год, в то время как 13% сказали, что делают там покупки минимум раз в неделю. Почти половина опрошенных покупает на нескольких из этих платформ.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте