Американский eGrocery удвоится: аналитика eMarketer

Игорь Бахарев
Рынок eGrocery в Соединенных Штатах на сегодняшний день составляет около $20 миллиардов, но в ближайшие четыре года этот показатель может удвоиться. Как отмечается в исследовании eMarketer, к 2023 году продажи продуктов питания и напитков по онлайн-каналу достигнут $38 миллиардов.

Одна из главных проблем, тормозящих развитие eGrocery в Соединенных Штатах, - это расстояния. По сравнению с такими странами, как Южная Корея, Япония, население гораздо более рассредоточено. В Японии, к примеру, почти половина населения проживает в двух столичных районах - Токио и Киото-Осака-Кобе. В итоге, в Южной Корее, Японии и Великобритании онлайн-продажи продуктов составляют 8,3%, 7,1%, и 6% от всех цифровых продаж соответственно.

В США ситуация намного хуже. Сегмент продуктов питания "останется одной из отраслей с наименьшим проникновением eCommerce", говорят аналитики. За последние 12 месяцев общий объем продаж продуктов питания в США составил $667 миллиардов. При этом сейчас реализация продуктов питания через интернет составляет только 1,6% от всего eCommerce.

При этом рынок eConmmerce в стране стремительно растет. Объем интернет-продаж составил в мае $62,04 млрд. Уже сейчас американцы тратят в онлайн-магазинах больше, чем в кафе и ресторанах.

Основная надежда сегмента - в молодёжи. Согласно исследованию компании IRI, примерно 55% онлайн-покупателей продуктов питания в США - люди в возрасте от 25 до 34 лет. В возрастной группе от 35 до 44 лет продукты питания через интернет покупали 45% опрошенных, в возрастной группе от 45 до 55 лет - около 35% опрошенных. Таким образом, наиболее активными eGrocery-покупателями в США являются молодые люди.

Главными игроками, которые снимут "сливки" с растущего у молодёжи желания покупать продукты в интернете, могут стать Amazon и Walmart. В Walmart уже заявили, что их система pick up (когда товар заказывают в интернете, а забирают в магазине) будет доступна для 80% населения страны. При этом онлайн-доставку в день покупки обещают ввести для 50% населения страны. Фактически, это сделает Walmart лидером доставки продуктов питания в США.

Amazon тоже не стоит на месте. Компания вкладывает огромные средства в создание своей логистической сети, чтобы обеспечить доставку в день заказа для членов свой программы Prime. Компания смогла улучшить логистическую систему благодаря приобретению сети супермаркетов Whole Foods Market. Сегодня Amazon предлагает доставку 10 млн товаров в 48 штатах. Кроме того, поддерживается доставка продуктов питания из Whole Foods почти в 90 крупных городах. Эти цифры растут с каждым годом.

Аналитики консалтинговой компании Bain & Company дают ещё более оптимистичные прогнозы для американского продуктового онлайн-рынка. Сейчас, по их подсчетам, сегмент eGrocery составляет всего около 3% от совокупного оборота интернет-торговли. Для сравнения: доля обуви составляет около 20% в структуре онлайн-продаж, а сегмент электроники - 40%. Онлайн-продажи продуктов питания в США в ближайшие десять лет могут вырасти в три раза.
Материал по теме

Крупнейшие российские интернет-магазины 2023: рейтинг Data Insight

Материал по теме

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Материал по теме

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новый законопроект об НДС защитит российских продавцов на маркетплейсах?

В Госдуме рассматривают законопроект о введении налога на НДС на товары из Евразийского экономического союза, которые продаются на электронных торговых площадках. Аккаунт-менеджер сервиса аналитики маркетпле...

"Максмарт" проводит экспансию в регионы

B2B-маркетплейс "Максмарт", специализирующийся на быстрых закупках, расширяет свою логистическую сеть. В апреле 2024 года компания открыла два новых фулфилмент-центра в Мурманске и Перми. Новые распр...

Автодилеры России создадут онлайн-платформу для торговли машинами

Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) до конца 2024 года планирует запустить онлайн-платформу "Платформа РоАД b2b" для торговли автомобилями между дилерами. Как сообщил "Ведомостям" президент РоАД, пред...

Яндекс запустил доставку автошин и дисков за 1–2 часа

На Яндекс Маркете, в Деливери и Еде теперь можно заказать с экспресс-доставкой автотовары - шины и диски. Их привезут за 1-2 часа и поднимут до двери на нужный этаж. Для запуска новой услуги сервисы электро...

Wildberries меняет процесс покупок из-за рубежа

Wildberries сообщает о тестировании нового процесса покупок товаров из-за рубежа. Для оформления заказа из Китая или Узбекистана покупателям необходимо будет пройти верификацию через портал "Госуслуги". ...

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Одно из фундаментальных понятий современного маркетинга - жизненный цикл товара, включающий следующие этапы: разработка, выведение на рынок, рост продаж, пик, спад и уход с рынка. Одна из главных задач м...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.