Amazon запустит доставку продуктов в Европе

Игорь Бахарев
Американский ретейлер Amazon хочет запустить свою службу доставки продуктов во Франции, сообщает Reuters. Этот проект стартует в рамках глобальных планов компании по расширению розничной торговли продуктами питания, говорит глава французского подразделения компании Фредерик Дюваль.

Рынок продовольственных товаров сейчас является одним из важнейших направлений для Amazon. "Запуск Amazon Fresh в США в сентябре 2016 года и покупка Whole Foods задали новую ось развития компании", - заявил Дюваль.

Когда будет запущена услуга доставки продуктов во Франции он не сказал, добавили, что это потребует инвестиций.

Представители частного французского оператора супермаркетов Systeme U недавно рассказли о том, что сейчас их компания ведет переговоры с американским гигантом, хотя сделка пока не завершена.

Amazon неуклонно наращивает свое присутствие во Франции, где с 2016 года он начал свою экспресс-доставку Amazon Prime Now. На прошлом месяце компания заявляла, что создаст 2000 новых рабочих мест во Франции, а также урегулирует давний спор с французскими налоговыми органами, которые требовали от американцев около 200 миллионов евро.

В интервью журналу du Dimanche министр финансов Франции Бруно Ле Мэйр сказал: «Нам важно присутствие Amazon во Франции, так как абсолютный приоритет правительства - создавать рабочие места, а Amazon представляет тысячи рабочих мест».

Между тем недавно стало известно, что крупный китайский интернет-магазин JD.com собрался конкурировать с Amazon за европейский рынок. Уже в следующем году в JD.com планируют запустить свою платформу электронной торговли и услуги по доставке во Франции. 

На европейскую экспансию китайский гигант выделяет существенные средства. Так, на построение логистической сети во Франции в ближайшие 2 года уйдет как минимум 1 млрд евро. Для сравнения: Amazon с 2010 по 2016 годы вложил в Европейское развитие 15 млрд евро. Зато своя сеть доставки товаров поможет выходить и в другие страны
Материал по теме

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Материал по теме

Программа "летающих курьеров" от Amazon зависла в воздухе

Материал по теме

Китайцы потеснили Amazon на модном рынке США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...