Amazon запустит доставку продуктов в Европе

Игорь Бахарев
Американский ретейлер Amazon хочет запустить свою службу доставки продуктов во Франции, сообщает Reuters. Этот проект стартует в рамках глобальных планов компании по расширению розничной торговли продуктами питания, говорит глава французского подразделения компании Фредерик Дюваль.

Рынок продовольственных товаров сейчас является одним из важнейших направлений для Amazon. "Запуск Amazon Fresh в США в сентябре 2016 года и покупка Whole Foods задали новую ось развития компании", - заявил Дюваль.

Когда будет запущена услуга доставки продуктов во Франции он не сказал, добавили, что это потребует инвестиций.

Представители частного французского оператора супермаркетов Systeme U недавно рассказли о том, что сейчас их компания ведет переговоры с американским гигантом, хотя сделка пока не завершена.

Amazon неуклонно наращивает свое присутствие во Франции, где с 2016 года он начал свою экспресс-доставку Amazon Prime Now. На прошлом месяце компания заявляла, что создаст 2000 новых рабочих мест во Франции, а также урегулирует давний спор с французскими налоговыми органами, которые требовали от американцев около 200 миллионов евро.

В интервью журналу du Dimanche министр финансов Франции Бруно Ле Мэйр сказал: «Нам важно присутствие Amazon во Франции, так как абсолютный приоритет правительства - создавать рабочие места, а Amazon представляет тысячи рабочих мест».

Между тем недавно стало известно, что крупный китайский интернет-магазин JD.com собрался конкурировать с Amazon за европейский рынок. Уже в следующем году в JD.com планируют запустить свою платформу электронной торговли и услуги по доставке во Франции. 

На европейскую экспансию китайский гигант выделяет существенные средства. Так, на построение логистической сети во Франции в ближайшие 2 года уйдет как минимум 1 млрд евро. Для сравнения: Amazon с 2010 по 2016 годы вложил в Европейское развитие 15 млрд евро. Зато своя сеть доставки товаров поможет выходить и в другие страны
Материал по теме

Amazon предрекли "страшный" праздничный сезон

Материал по теме

Amazon внедрил сервис онлайн-примерки кроссовок

Материал по теме

Amazon оснастил Whole Foods "Умными тележками"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Данные клиентов DNS утекли в сеть

В сети появилась часть базы данных клиентов магазина электроники "DNS" (dns-shop.ru). Её выложил тот же источник, который недавно разместил данные клиентов интернет-магазина "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ". Частич...

WildBerries будет брать деньги за хранение товаров на ПВЗ

С 7 октября хранение возвращенных товаров на ПВЗ (возврат брака, возврат товара по инициативе продавца, возврат неопознанного товара, возврат КГТ и СКГТ) становится платным с 4 дня хранения.  Стоимос...

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...