Amazon запустит доставку продуктов в Европе

Игорь Бахарев
Американский ретейлер Amazon хочет запустить свою службу доставки продуктов во Франции, сообщает Reuters. Этот проект стартует в рамках глобальных планов компании по расширению розничной торговли продуктами питания, говорит глава французского подразделения компании Фредерик Дюваль.

Рынок продовольственных товаров сейчас является одним из важнейших направлений для Amazon. "Запуск Amazon Fresh в США в сентябре 2016 года и покупка Whole Foods задали новую ось развития компании", - заявил Дюваль.

Когда будет запущена услуга доставки продуктов во Франции он не сказал, добавили, что это потребует инвестиций.

Представители частного французского оператора супермаркетов Systeme U недавно рассказли о том, что сейчас их компания ведет переговоры с американским гигантом, хотя сделка пока не завершена.

Amazon неуклонно наращивает свое присутствие во Франции, где с 2016 года он начал свою экспресс-доставку Amazon Prime Now. На прошлом месяце компания заявляла, что создаст 2000 новых рабочих мест во Франции, а также урегулирует давний спор с французскими налоговыми органами, которые требовали от американцев около 200 миллионов евро.

В интервью журналу du Dimanche министр финансов Франции Бруно Ле Мэйр сказал: «Нам важно присутствие Amazon во Франции, так как абсолютный приоритет правительства - создавать рабочие места, а Amazon представляет тысячи рабочих мест».

Между тем недавно стало известно, что крупный китайский интернет-магазин JD.com собрался конкурировать с Amazon за европейский рынок. Уже в следующем году в JD.com планируют запустить свою платформу электронной торговли и услуги по доставке во Франции. 

На европейскую экспансию китайский гигант выделяет существенные средства. Так, на построение логистической сети во Франции в ближайшие 2 года уйдет как минимум 1 млрд евро. Для сравнения: Amazon с 2010 по 2016 годы вложил в Европейское развитие 15 млрд евро. Зато своя сеть доставки товаров поможет выходить и в другие страны
Материал по теме

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Материал по теме

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Материал по теме

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.