Меню

Amazon запустил площадку Handmade в Европе

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon объявил о расширении географии площадки с товарами ручной работы Amazon Handmade. В сообщении компании сказано, что теперь приобрести handmade-продукцию смогут не только жители США, но и Европы.

Директор Amazon Стив Джонсон рассказал, что решение о запуске сервиса на европейском рынке было принято в связи с большим количеством запросов, поступивших от клиентов площадки. Он также отметил, что Amazon Handmade пользуется успехом у мастеров и покупателей: продажи и покупательский трафик уверенно растут. 

По словам представителя компании, с момента запуска площадки ассортимент товаров, сделанных вручную, увеличился в пять раз и составил более 500 000 позиций. Сейчас пользователям доступны handmade-товары из 10 различных категорий, при этом более половины изделий можно кастомизировать с учетом запросов покупателя.  

Тестирование Amazon Handmade, которая позволила компании напрямую конкурировать с handmade-площадкой Etsy, началось в мае прошлого года. Первые продавцы жаловались на высокие сборы, долгую доставку заказа, а также проблемы с обеспечением взаимодействия между продавцами и заказчиками. В ноябре ритейлер объявил о полноценном запуске платформы. 

Ранее Amazon открыл доступ к сервису Amazon Dash Button пользователям за пределами США, и теперь кнопками могут воспользоваться жители Великобритании, Германии и Австрии. Кроме того, ритейлер запустил сервис доставки еды из ресторанов Amazon Restaurants в Великобритании. 

Материал по теме

Lamoda проконсультирует клиентов у стилистов

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...