Amazon запускает подписку на модную одежду
Игорь Бахарев
Как это работает:
- Покупателей просят ответить на вопросы об их предпочтениях, размерах, бюджете, любимых цветах и так далее. Ответы на эти опросы направляются непосредственно в команду стилистов Amazon, которые затем подбирают товары и бренды на основе ответов каждого человека.
- В каждую "модную коробку" будет включено до восьми предметов одежды, которые подписчик может примерять и носить неделю. Через неделю вещи надо отправить назад, в той же коробке. Можно и оставить, тогда за них надо заплатить полную стоимость.
- Услуга стоит $4,99 в месяц и на данный момент доступна только для женщин, которые носят одежду размеров с 0 по 24 и XS – XXL / 3X, а также женскую обувь размеров с 5 по 12. В разработке находится аналогичный мужской сервис.
Stitch Fix не даёт предварительно составить "модные образы", однако у компании есть преимущество перед Amazon, поскольку она уже выпустила широкий спектр возможных вариантов модных образов для разных возрастов. Amazon зато обладает куда большей аудиторией, число подписчиков Prime сейчас более 100 миллионов только в США. Кроме того, он предоставляет комплекты по очень низкой цене.
На днях похожую услугу запустил и H&M. В интернет-магазине ритейлера больше не придется платить сразу. Покупатели смогут забрать из магазина понравившуюся вещь, протестировать ее и, если товар понравится, оплатить в течение двух недель. Впервые услуга появится в магазинах сети в Нидерландах, а потом и в Бельгии. Сеть намерена с её помощью улучшить качество обслуживания клиентов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте