Меню

Amazon запатентовал доставку с помощью парашютов

Игорь Бахарев

Многие ритейлеры скептически относятся к новым технологиям. Последнее исследование НАДТ показало, что продавцы не считают дроны эффективным средством доставки. В частности, пока не ясно, как именно будет осуществляться передача товара покупателю. Но американский онлайн-ритейлер Amazon, кажется, решил проблему.

Компания запатентовала парашюты для доставки товаров с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Предполагается, что вместо приземления перед домом покупателя дрон будет сбрасывать коробку с посылкой на специально разработанном парашюте.

Устройство позволит управлять траекторией груза, во время его спуска. При этом в тексте патента предусматривается сразу несколько вариантов: заказ могут опускать вертикально или по параболе. В документе не уточняется, будет ли парашют одноразовым или покупателю придется возвращать его самостоятельно. 

screen shot 2017-02-14 at 120110

Ранее Amazon подал патентную заявку на создание воздушных центров выполнения заказов. На летательном аппарате, напоминающем дирижабль, компания планирует хранить наиболее популярные товары, которые будут доставлять клиентам с помощью дронов. 

Amazon впервые доставил заказ с помощью беспилотного летательного аппарата 15 декабря. По словам гендиректора компании Джефа Безоса, доставка с помощью сервиса Amazon Prime Air заняла 13 минут от момента оформления покупки до получения заказа. 

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...