Amazon захватывает индийский офлайн
Игорь Бахарев
Такая схема потребовалась, чтобы удовлетворить требования местного законодательства, которое не позволяет иностранным компаниям полностью владеть подобным бизнесом.
Эксперты считают, что эта сделка демонстрирует вектор развития офлайн-ритейла Amazon в регионе. Напомним, что в прошлом году гигант поглотил крупного американского офлайнового ретейлера Whole Foods.
После неудачной попытки захватить массовый китайский рынок, в июле 2015 года американский ретейлер направил около $5 млрд на развитие маркетплейса в Индии, расширение сетей складов компании и центров обработки данных. Генеральный директор Amazon Джефф Безос объявил о значительных инвестициях в расширение индийского подразделения компании. А в июне 2016 года Безос выделил $ 3 млрд на развитие Amazon India.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте