Amazon захватил почти половину американского eCommerce
Игорь Бахарев
К концу 2017 года доля Amazon на рынке достигла 44%, однако прогнозируется, что уже к концу этого года продажи вырастут почти на треть.
Для сравнения: все крупнейшие конкуренты Amazon на рынке онлайн-торговли в сумме занимают всего 22% рынка. В частности, доля eBay, занимающего второе место, составляет всего 6,6%. Тройку замыкает Apple с 3,9%. За ней идут Walmart, Home Depot, Best Buy, QVC Group, Macy’s, Costco и Wayfair.
При этом число производителей, которые выставляют свои товары на Amazon постоянно растет. Доля продаж собственных товаров Amazon ежегодно падает.
По прогнозам аналитиков, в 2018 году почти 25,5% от всех товаров, продаваемых на Amazon, придётся на категорию "компьютеры и гаджеты". Второе место займут одежда и аксессуары (15%), причем эти товарные группы постоянно растут . Следующими по популярности станут книги/музыка, мебель и товары для декора жилья, а также игрушки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте