Американский интернет-ретейлер
Amazon близок к очень важному для себя рубежу. По подсчетам аналитиков eMarketer, которых цитирует
CNBC, в 2018 году объемы продаж магазина дорастут до $258,2 млрд. В этом случае компания Джеффа Безоса займет половину (49,1%) американского рынка eCommerce.
К концу 2017 года доля Amazon на рынке достигла 44%, однако прогнозируется, что уже к концу этого года продажи вырастут почти на треть.
Для сравнения: все крупнейшие конкуренты Amazon на рынке онлайн-торговли в сумме занимают всего 22% рынка. В частности, доля eBay, занимающего второе место, составляет всего 6,6%. Тройку замыкает Apple с 3,9%. За ней идут
Walmart, Home Depot, Best Buy, QVC Group, Macy’s, Costco и Wayfair.
При этом число производителей, которые выставляют свои товары на Amazon постоянно растет. Доля продаж собственных товаров Amazon ежегодно падает.
По прогнозам аналитиков, в 2018 году почти 25,5% от всех товаров, продаваемых на Amazon, придётся на категорию "компьютеры и гаджеты". Второе место займут одежда и аксессуары (15%), причем эти товарные группы постоянно растут . Следующими по популярности станут книги/музыка, мебель и товары для декора жилья, а также игрушки.