Amazon хочет запатентовать летающий склад

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon займется разработкой летающего склада для доставки заказов дронами. Компания уже подала патентную заявку на создание воздушных центров выполнения заказов (airborne fulfillment centers или AFC). 

Летательный аппарат, напоминающий дирижабль, сможет подниматься на высоту до 45 тысяч футов (около 13,7 тысяч метров). В AFC ритейлер планирует хранить наиболее популярные товары. Дрон будет забирать заказ с дирижабля и доставлять его покупателю. 

Кроме того, на чертежах, прикрепленных к патентной заявке, изображены небольшие дирижабли, которые будут использоваться для транспортировки груза и сотрудников на летательный аппарат, а также для заправки воздушного склада. 
Amazon хочет запатентовать летающий склад - 1

Amazon впервые доставил заказ с помощью беспилотного летательного аппарата 15 декабря. По словам гендиректора компании Джефа Безоса, доставка с помощью сервиса Amazon Prime Air заняла 13 минут от момента оформления покупки до получения заказа. 

В июле ритейлер получил патент на оборудование вертикальных конструкций специальными площадками для дронов. Док-станции позволят БПЛА преодолевать более длинные расстояния, поскольку оператор сможет при необходимости зарядить устройство на одной из ближайших площадок.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...