Меню

Amazon хочет запатентовать летающий склад

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon займется разработкой летающего склада для доставки заказов дронами. Компания уже подала патентную заявку на создание воздушных центров выполнения заказов (airborne fulfillment centers или AFC). 

Летательный аппарат, напоминающий дирижабль, сможет подниматься на высоту до 45 тысяч футов (около 13,7 тысяч метров). В AFC ритейлер планирует хранить наиболее популярные товары. Дрон будет забирать заказ с дирижабля и доставлять его покупателю. 

Кроме того, на чертежах, прикрепленных к патентной заявке, изображены небольшие дирижабли, которые будут использоваться для транспортировки груза и сотрудников на летательный аппарат, а также для заправки воздушного склада. 
Amazon хочет запатентовать летающий склад - 1

Amazon впервые доставил заказ с помощью беспилотного летательного аппарата 15 декабря. По словам гендиректора компании Джефа Безоса, доставка с помощью сервиса Amazon Prime Air заняла 13 минут от момента оформления покупки до получения заказа. 

В июле ритейлер получил патент на оборудование вертикальных конструкций специальными площадками для дронов. Док-станции позволят БПЛА преодолевать более длинные расстояния, поскольку оператор сможет при необходимости зарядить устройство на одной из ближайших площадок.

Материал по теме

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...