Amazon вышел на рынок Польши

Игорь Бахарев

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день.

Компания присутствует в стране с 2014 года, сейчас там работает 9 логистических центров, в которых работают более 18000 постоянных рабочих. Однако раньше местные потребители осуществляли заказы через немецкий сайт. Новый портал Amazon.pl будет автоматически синхронизован с немецкой площадкой. Все учётные записи и бонусы сохранятся.

Пока что в этой стране не запущена подписка Prime, а выделяется польский сервис только запуском локальных способов платежей - Przelewy24 и BLIK. В Нидерландах, где своя площадка была запущена год назад, компания представила Prime через три месяца после запуска.

Amazon - прямая угроза для одной из крупнейших в стране компаний в сфере электронной коммерции Allegro. Она контролирует более 36% рынка благодаря сильной клиентской базе и быстрым поставкам. Веб-сайт Allegro ежемесячно посещают более 200 миллионов человек.

"Теперь Allegro будет вынужден предложить более широкий спектр вариантов бесплатной доставки для покупателей, что приведет к увеличению логистических затрат", - отмечает аналитик mBank Павел Шпигель.

Приход Amazon, вероятно, встряхнет рынок и приведет к дальнейшему развитию электронной коммерции в Польше, уверен аналитик Haitong Bank Конрад Ксиезопольски.

В Польше с января 2020 года работает и российский онлайн-ритейлер Wildberries. Эта страна оказалась наиболее удобной для европейской экспансии маркетплейса.

Материал по теме

Италия станет одним из крупнейших рынков eCommerce в Европе

Материал по теме

Glovo подминает под себя европейский eGrocery

Материал по теме

Amazon запустит линейку телевизоров под СТМ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят устанавливать на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...

CJM, персонализация рассылок и попапы, которые не раздражают клиентов: кейс Birkenstock

Компания Brandpool East, которая представляет в России бренд обуви Birkenstock, смогла найти и исправить узкое место в воронке продаж, в 24 раза увеличила клиентскую базу и увеличила выручку интернет-магазин...