Меню

Amazon вышел на рынок Польши

Игорь Бахарев

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день.

Компания присутствует в стране с 2014 года, сейчас там работает 9 логистических центров, в которых работают более 18000 постоянных рабочих. Однако раньше местные потребители осуществляли заказы через немецкий сайт. Новый портал Amazon.pl будет автоматически синхронизован с немецкой площадкой. Все учётные записи и бонусы сохранятся.

Пока что в этой стране не запущена подписка Prime, а выделяется польский сервис только запуском локальных способов платежей - Przelewy24 и BLIK. В Нидерландах, где своя площадка была запущена год назад, компания представила Prime через три месяца после запуска.

Amazon - прямая угроза для одной из крупнейших в стране компаний в сфере электронной коммерции Allegro. Она контролирует более 36% рынка благодаря сильной клиентской базе и быстрым поставкам. Веб-сайт Allegro ежемесячно посещают более 200 миллионов человек.

"Теперь Allegro будет вынужден предложить более широкий спектр вариантов бесплатной доставки для покупателей, что приведет к увеличению логистических затрат", - отмечает аналитик mBank Павел Шпигель.

Приход Amazon, вероятно, встряхнет рынок и приведет к дальнейшему развитию электронной коммерции в Польше, уверен аналитик Haitong Bank Конрад Ксиезопольски.

В Польше с января 2020 года работает и российский онлайн-ритейлер Wildberries. Эта страна оказалась наиболее удобной для европейской экспансии маркетплейса.

Материал по теме

Amazon откроет магазины нового формата

Материал по теме

155 новых продавцов в час: Amazon ставит рекорды

Материал по теме

Итальянские работники Amazon вышли на забастовку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...