Amazon ввел новые правила упаковки товаров
Игорь Бахарев
Поставщики будут вынуждены внести дорогостоящие изменения в свой бизнес или будут оштрафованы площадкой, то есть обязаны будут платить комиссию $1,99 за каждый товар.
Директиву селлеры получили ещё осенью прошлого года, а вступили в силу новые требования лишь 1 августа. От них пострадают тысячи продавцов, в частности компания Philips Norelco вынуждена сократить часть компонентов своей бритвы OneBlade, чтобы попасть под новый стандарт. А производитель кормов для животных Hill's Pet Nutrition уменьшил объем упаковок кормов на треть.
Усилия по сокращению количества упаковки являются хорошими с экологической точки зрения, говорят в компании. Однако более эффективная упаковка означает и более низкие затраты на доставку от складов до квартир.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте