Меню

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Игорь Бахарев

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26 октября. Таким образом, компания фактически подгадала с Prime Day так, чтобы распродажи в высоком сезоне шли одна за другой. А в том, что они будут, в компании не сомневаются.

Это позитивная новость для всего рынка. Летом множество американских ритейлеров объявили о том, что отказались от мысли проводить осенние распродажи в этом году. Amazon отменила традиционную распродажу Prime Day в июле и выражала сомнения в возможности проведения "Чёрной пятницы".

Впрочем, официально компания до сих пор держит в секрете любые утечки информации о Prime Day в этом году. Рекламный плакат от производителя товаров по уходу за телом Braun, появившийся на прошлой неделе и рассказывающий о том, что выгодные предложения стоит ждать "в середине октября", исчез с нескольких сайтов после того, как журналисты The Verge послали запросы этому производителю.

По оценкам аналитиков, Prime Day 2019 принес компании около 6 миллиардов долларов. И это с учётом того, что в прошлом году работники складов Amazon по всему миру устроили забастовку в этот день в знак протеста против условий труда в компании.

"В США, как и у нас, сейчас быстро нарастает число заболеваний коронавирусом. Я думаю, что Amazon старается поставить свои распродажи на период до того, как влияние пандемии на экономику вновь резко усилится. Потому что, когда это случится, многие вещи будут не нужны, и распродажи могут (в отдельных категориях) провалиться, что Amazon допустить не хочет", - полагает партнёр Data Insight Фёдор Вирин.

Портал E-pepper.ru опросил крупные российские площадки, будут ли они проводить традиционную распродажу в честь "Черной пятницы".

В "Яндекс.Маркете" рассказали, что распродажа точно будет, но про её формат и название станет известно чуть позже. В WildBerries, Lamoda и Ozon подтвердили, что распродажа в 2020 году пройдёт по плану.

Материал по теме

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Материал по теме

Как американские ритейлеры борются с Amazon во время Prime Day

Материал по теме

Lamoda проконсультирует клиентов у стилистов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...