Amazon "встряхнет" рынок Польши

Игорь Бахарев

Amazon планирует в ближайшее время запустить сайт в Польше и начал регистрацию местных продавцов. Компания присутствует в стране с 2014 года, сейчас там работает 9 логистических центров, в которых работают более 18000 постоянных рабочих. Однако раньше местные потребители осуществляли заказы через немецкий сайт.

Новый портал Amazon.pl будет автоматически синхронизован с немецкой площадкой. Все учётные записи и бонусы сохранятся.

Amazon - прямая угроза для одной из крупнейших в стране компаний в сфере электронной коммерции Allegro. Она контролирует более 36% рынка благодаря сильной клиентской базе и быстрым поставкам.

"Теперь Allegro будет вынужден предложить более широкий спектр вариантов бесплатной доставки для покупателей, что приведет к увеличению логистических затрат", - отмечает аналитик mBank Павел Шпигель.

Приход Amazon, вероятно, встряхнет рынок и приведет к дальнейшему развитию электронной коммерции в Польше, уверен аналитик Haitong Bank Конрад Ксиезопольски.

В Польше с января 2020 года работает и российский онлайн-ритейлер Wildberries. Эта страна оказалась наиболее удобной для европейской экспансии маркетплейса.

Материал по теме

Европейский союз ужесточает контроль за китайской торговой площадкой Temu

Материал по теме

Европейская трансграничная электронная коммерция демонстрирует взрывной рост

Материал по теме

eGrocery-продажи в Европе удвоятся к 2030 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ИИ в ритейле: обзор новинок от Digital Commerce 360

Ритейлеры всё чаще применяют технологии искусственного интеллекта и машинного обучения не только для создания маркетинговых текстов и изображений. Обозреватель Digital Commerce 360 Аббас Халим рассказал, как...

Wildberries превращается в маркет-соцсеть

Сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук поделился амбициозным видением будущего платформы. По его мнению, Wildberries уже давно перерос рамки обычного маркетплейса и превратился в нечто большее - в про...

Новогодние праздники подстегнули продажи книг в онлайне

Согласно данным онлайн-платформы "Литнет", количество прочтений электронных книг в первые дни года выросло на 10% по сравнению с последней рабочей неделей декабря. Покупки электронных книг в период новогодн...

ФАС уточняет критерии интернет-рекламы: новые правила для маркетплейсов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала проект постановления, в котором утверждаются новые критерии для определения интернет-рекламы на маркетплейсах. Документ был опубликован на портале право...

Ozon оштрафован за спам-рассылки

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан признало компанию Ozon нарушителем закона о рекламе. Причиной стало массовое распределение рекламных сообщений, которые, по мнению антим...

"Акушерство.ру" закрылся, но работает

Один из крупнейших российских интернет-магазинов детских товаров "Акушерство.ру" в середине декабря объявил о своем закрытии. Последний день работы маркетплейса был назначен на 31 декабря 2024 года. Основат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.