Amazon vs Walmart в онлайне и офлайне
Игорь Бахарев
Amazon планирует открыть несколько крупных физических розничных точек в США, которые будут работать аналогично универмагам. По площади магазины будут меньше традиционных универмагов и займут площади от 2,5 до 3 тысяч м².
К подобным уменьшенным форматам сейчас переходят и другие универмаги. Amazon собирается продавать в этих торговых точках товары для дома, электронику и другие товары. В первую очередь – под собственными торговыми марками. Также покупатели смогут приобретать там товары от ведущих брендов.
Согласно свежей отчётности Amazon, маркетплейс превзошел Walmart по объемам глобальных продаж и стал крупнейшим розничным продавцом в мире за пределами Китая. За 12 месяцев, закончившихся в июне, покупатели потратили на Amazon более $610 млрд. Walmart во вторник сообщила о продажах в размере $566 млрд за тот же период. Однако мировым лидером по розничным онлайн-продажам является все же Alibaba.
Эксперты JPMorgan полагают, что Amazon в 2022 году обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом и в США. Розничный бизнес Amazon в США является самым быстрорастущим.
В JPMorgan выделили несколько факторов, которые, по их мнению, способствуют росту выручки Amazon, включая расширение в "крупные и недостаточно востребованные категории", такие как бакалея. Важную роль оказывает и рост сервиса Prime.
В последние годы Amazon незаметно построил службу доставки, которая конкурирует с UPS, FedEx и почтовой службой США. Он поддерживает постоянно растущую сеть складов и станций доставки "последней мили", а также обширную логистическую сеть и парк транспортных средств.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте