Amazon впервые доставил заказ беспилотником

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon впервые доставил заказ с помощью беспилотного летательного аппарата. Как сообщил в Twitter гендиректор компании Джеф Безос, доставка с помощью сервиса Amazon Prime Air заняла 13 минут от момента оформления покупки до получения заказа. 

Ритейлер провел тестирование беспилотной доставки в Великобритании в специально отведенной для дрона зоне, отмечает Bloomberg. БПЛА автоматически забрал посылку из распределительного центра и доставил ее в пункт назначения. Заказ, доставленный 7 декабря, состоял из телеприставки FireTV и пачки попкорна.

First-ever #AmazonPrimeAir customer delivery is in the books. 13 min—click to delivery. Check out the video: https://t.co/Xl8HiQMA1S pic.twitter.com/5HGsmHvPlE

— Jeff Bezos (@JeffBezos) 14 декабря 2016 г.

Amazon и правительство Великобритании заключили соглашение о сотрудничестве для изучения возможностей беспилотных летательный аппаратов в июле этого года. В рамках партнерства компания тестирует новые методы тестирования доставки товаров дронами для сервиса Prime Air. 

Ранее в США провели первую легальную доставку из магазина с помощью беспилотного летательного аппарата: сеть супермаркетов 7-Eleven совместно с австралийским стартапом по производству дронов Flirtey доставили посылку с сендвичем, кофе и пончиками. 

Материал по теме

Amazon расширяет возможности доставки дронами с одобрения FAA

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon превратился в курьерку

Ozon открыл сервис отправки личных посылок для всех 58,1 млн своих клиентов. Теперь любой пользователь, включая новых, может воспользоваться этой услугой. Для отправки посылки достаточно принести её ...

TikTok ужесточает условия продвижения для бизнеса в своем маркетплейсе

TikTok меняет механизм накопления просмотров в основном разделе своего маркетплейса TikTok Shop, что может существенно повлиять на стратегию малого и среднего бизнеса на этой платформе. Ранее продавцы могли...

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

Компании активнее вкладываются в онлайн-продвижение собственных интернет-магазинов, используя как бесплатные, так и платные каналы. В отдельных категориях доля заинтересованных достигает 90%, при этом в сре...

Одежда, косметика и хозтовары стали самыми востребованными товарами в онлайн-магазинах перед летом

Группа компаний "Деловые Линии" и сервис ЮKassa проанализировали грузооборот интернет-магазинов и маркетплейсов в преддверии летнего сезона. Согласно исследованию, в мае объем продаж косметики и парфюмерии ...

Avito назвал топ российских брендов одежды весной 2025 года

Весной 2025 года российские бренды лидируют в продажах одежды на онлайн-платформе Avito. Согласно данным сервиса, первое место занимает бренд Lime с долей 26% от общего объема продаж.  На втором мест...

Ситилинк запустил экспресс-доставку на Яндекс Маркете в 76 городах

Ситилинк подключил сервис экспресс-доставки для покупателей маркетплейса Яндекс Маркет. Теперь заказы можно получить уже через 1–2 часа после оформления. Услуга доступна в 76 городах России, включая Москву,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.