Меню

Amazon впервые доставил заказ беспилотником

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon впервые доставил заказ с помощью беспилотного летательного аппарата. Как сообщил в Twitter гендиректор компании Джеф Безос, доставка с помощью сервиса Amazon Prime Air заняла 13 минут от момента оформления покупки до получения заказа. 

Ритейлер провел тестирование беспилотной доставки в Великобритании в специально отведенной для дрона зоне, отмечает Bloomberg. БПЛА автоматически забрал посылку из распределительного центра и доставил ее в пункт назначения. Заказ, доставленный 7 декабря, состоял из телеприставки FireTV и пачки попкорна.

First-ever #AmazonPrimeAir customer delivery is in the books. 13 min—click to delivery. Check out the video: https://t.co/Xl8HiQMA1S pic.twitter.com/5HGsmHvPlE

— Jeff Bezos (@JeffBezos) 14 декабря 2016 г.

Amazon и правительство Великобритании заключили соглашение о сотрудничестве для изучения возможностей беспилотных летательный аппаратов в июле этого года. В рамках партнерства компания тестирует новые методы тестирования доставки товаров дронами для сервиса Prime Air. 

Ранее в США провели первую легальную доставку из магазина с помощью беспилотного летательного аппарата: сеть супермаркетов 7-Eleven совместно с австралийским стартапом по производству дронов Flirtey доставили посылку с сендвичем, кофе и пончиками. 

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...