Меню

Amazon внедрил в магазинах систему оплаты по ладони

Игорь Бахарев

Биометрическое устройство Amazon One появится в магазинах Amazon Go, Amazon Go Grocery, Amazon Books и Amazon 4-star. Amazon One использует технологию компьютерного видения для создания уникального отпечатка ладони каждого клиента. 

Amazon представил это устройство осенью прошлого года. Сейчас планируется оснастить им восемь торговых точек.

Такой отпечаток связывается системой с кредитной картой, которую клиент предоставляет при первоначальной настройке, а также учётной записью Amazon. Интересно, что клиенту не обязательно иметь учетную запись Amazon для использования сервиса, однако когда он всё-таки ей обзаведётся, то сразу же сможет увидеть всю историю покупок.

Ритейлер сопоставляет изображения ладоней со счетами клиентов и кредитными картами, эффективно создавая базу данных биометрических данных. Этот факт уже вызывает вопросы правозащитников. Ранее технология распознавания лиц компании стала предметом судебного процесса о конфиденциальности данных.

Материал по теме

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

Материал по теме

Amazon откроет магазины нового формата

Материал по теме

155 новых продавцов в час: Amazon ставит рекорды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...