Amazon внедрил в магазинах систему оплаты по ладони

Игорь Бахарев

Биометрическое устройство Amazon One появится в магазинах Amazon Go, Amazon Go Grocery, Amazon Books и Amazon 4-star. Amazon One использует технологию компьютерного видения для создания уникального отпечатка ладони каждого клиента. 

Amazon представил это устройство осенью прошлого года. Сейчас планируется оснастить им восемь торговых точек.

Такой отпечаток связывается системой с кредитной картой, которую клиент предоставляет при первоначальной настройке, а также учётной записью Amazon. Интересно, что клиенту не обязательно иметь учетную запись Amazon для использования сервиса, однако когда он всё-таки ей обзаведётся, то сразу же сможет увидеть всю историю покупок.

Ритейлер сопоставляет изображения ладоней со счетами клиентов и кредитными картами, эффективно создавая базу данных биометрических данных. Этот факт уже вызывает вопросы правозащитников. Ранее технология распознавания лиц компании стала предметом судебного процесса о конфиденциальности данных.

Материал по теме

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Материал по теме

Как Levi Strauss смог снизить число возвратов на 47%

Материал по теме

Кейс компании «Ангстрем»: как улучшить клиентский сервис и в 3 раза уменьшить количество пропущенных обращений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...