Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Amazon вложился в китайский сервис доставки и запустил интернет-бутик

Игорь Бахарев
22 Мая 2014, в 02:18, в Новости e-commerce, в сюжете: amazon
Американский интернет-гигант Amazon инвестировал в китайскую компанию Yummy77, доставляющую свежие продукты питания, $20 млн, тем самым создав в Китае аналог североамериканского сервиса по доставке Amazon Fresh. Следует отметить, что это первое вложение ритейлера в китайский бизнес за последние 10 лет. Согласно условиям сделки, Yummy77 сохранит независимость от Amazon и пустит все полученные денежные средства на расширение бизнеса на территории КНР. Кроме того, компания планирует выйти на другие иностранные рынки. Уточним, что компания Yummy77 была основана совсем недавно, в 2013 году в Шанхае. Уже за год ее выручка составила порядка $16 млрд. Одновременно с этим, Amazon.co.uk запустил интернет-магазин одежды в Великобритании, предлагающий широкий ассортиментный ряд эксклюзивных изделий таких брендов как Tommy Hilfiger, Cacharel, Yumi и др. При покупке на сумму от £10 доставка по всей Великобритании осуществляется бесплатно. Кроме того, в магазине существует бесплатный возврат и доставка следующего дня для участников программы Amazon Prime. По словам вице-президента по Европе Amazon Fashion Седжио Бучера, мода является одной из самых быстроразвивающихся категорий на Amazon.co.uk. Новый интернет-магазин создан для облегчения доступа покупателей к последним трендовым товарам, включая обувь, сумки и аксессуары.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments