Меню

Amazon вложился в китайский сервис доставки и запустил интернет-бутик

Игорь Бахарев
Американский интернет-гигант Amazon инвестировал в китайскую компанию Yummy77, доставляющую свежие продукты питания, $20 млн, тем самым создав в Китае аналог североамериканского сервиса по доставке Amazon Fresh. Следует отметить, что это первое вложение ритейлера в китайский бизнес за последние 10 лет. Согласно условиям сделки, Yummy77 сохранит независимость от Amazon и пустит все полученные денежные средства на расширение бизнеса на территории КНР. Кроме того, компания планирует выйти на другие иностранные рынки. Уточним, что компания Yummy77 была основана совсем недавно, в 2013 году в Шанхае. Уже за год ее выручка составила порядка $16 млрд. Одновременно с этим, Amazon.co.uk запустил интернет-магазин одежды в Великобритании, предлагающий широкий ассортиментный ряд эксклюзивных изделий таких брендов как Tommy Hilfiger, Cacharel, Yumi и др. При покупке на сумму от £10 доставка по всей Великобритании осуществляется бесплатно. Кроме того, в магазине существует бесплатный возврат и доставка следующего дня для участников программы Amazon Prime. По словам вице-президента по Европе Amazon Fashion Седжио Бучера, мода является одной из самых быстроразвивающихся категорий на Amazon.co.uk. Новый интернет-магазин создан для облегчения доступа покупателей к последним трендовым товарам, включая обувь, сумки и аксессуары.
Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...