Меню

Amazon планирует арендовать 20 самолетов Boeing 767 для контроля над доставкой

Игорь Бахарев

Amazon хочет взять в лизинг двадцать самолетов модели Boeing 767, пишет Internet Retailer со ссылкой на анонимный источник в компании. Таким образом онлайн-ритейлер рассчитывает улучшить контроль над логистической цепочкой. 

В связи с увеличением количества заказов в предпраздничный период клиенты Amazon столкнулись с нарушениями сроков доставки. Ожидается, что аренда поможет компании сэкономить средства, улучшить качество доставки и увеличить заполняемость своих складов. 

По данным компании SJ Consulting Group Inc., в пиковый рождественский период 2015 года количество отправлений Amazon составляет около 5,2 млн посылок ежедневно. При этом около 70% из них доставляет американская почтовая компания, 15% – UPS, а 10% – FedEx.

Генеральный директор компании EasyPost Джаррет Стрибин заявил, что наличие собственного транспорта для воздушной доставки даст Amazon новые рычаги давления на логистических партнеров, поскольку у компании появится альтернатива. Он также отметил, что компания таким образом планирует сократить логистические расходы, так как затраты на доставку составляют $1 млрд. каждый квартал.

Материал по теме

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...