Меню

Amazon планирует арендовать 20 самолетов Boeing 767 для контроля над доставкой

Игорь Бахарев

Amazon хочет взять в лизинг двадцать самолетов модели Boeing 767, пишет Internet Retailer со ссылкой на анонимный источник в компании. Таким образом онлайн-ритейлер рассчитывает улучшить контроль над логистической цепочкой. 

В связи с увеличением количества заказов в предпраздничный период клиенты Amazon столкнулись с нарушениями сроков доставки. Ожидается, что аренда поможет компании сэкономить средства, улучшить качество доставки и увеличить заполняемость своих складов. 

По данным компании SJ Consulting Group Inc., в пиковый рождественский период 2015 года количество отправлений Amazon составляет около 5,2 млн посылок ежедневно. При этом около 70% из них доставляет американская почтовая компания, 15% – UPS, а 10% – FedEx.

Генеральный директор компании EasyPost Джаррет Стрибин заявил, что наличие собственного транспорта для воздушной доставки даст Amazon новые рычаги давления на логистических партнеров, поскольку у компании появится альтернатива. Он также отметил, что компания таким образом планирует сократить логистические расходы, так как затраты на доставку составляют $1 млрд. каждый квартал.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...