Меню

Amazon раскидывает красную дорожку для стартапов

Игорь Бахарев

28 июля Amazon объявил о запуске Amazon Launchpad – новой программы, которая позволяет облегчить запуск стартапов, их работу и распространение своей продукции среди сотни миллионов клиентов Amazon по всему миру.

По заверениям компании, с Amazon Launchpad стартапы смогут преодолеть многие проблемы, связанные с запуском новых продуктов, используя розничный опыт и инфраструктуру Amazon для увеличения своей узнаваемости и продаж.

«С увеличением темпов инноваций в стартап сообществе, мы хотим, помогать покупателям находить эти уникальные продукты и прочувствовать все вдохновение, вложенное в них. Из бесед с руководителями старапов, мы также знаем, что успешно вывести новый продукт на рынок может быть также трудно, как и его создать», – сказал Джим Эдкинс, вице-президент, Amazon.

Основные преимущества Amazon Launchpad:

 

  • Разработка бренда. Пользовательские страницы продукта помогут оживить его через визуально убедительные изображения и видео. Основатели истартапа смогут рассказать свою историю и индивидуализировать взаимодействие с клиентами. Продукция новых брендов демонстрируется в магазине Amazon Launchpad , который посвящен демонстрации стартапов и их инноваций.
  • Охват клиентов. Доступность самых мощных маркетинговых инструментов Amazon, в том числе площадки для содействия распространению, персонализированные рекомендации, а также участие в программе отзывов покупателей Amazon Vine. Стартапы также будут иметь доступ к глобальной сети Amazon, быстрой и бесплатной доставке Amazon Prime, и клиентским службам.
  • Глобальная экспансия. Когда стартапы будут готовы привлекать клиентов за пределами США, Amazon Launchpad поможет им расшириться в глобальном масштабе и наладить экономически эффективные цепи поставок и маркетинговые программы для более чем 10 рынков Amazon по всему миру.

 

Amazon сотрудничает с более чем 25 фирмами венчурного капитала, ускорителями стартапов и краудфандинговыми платформами для включения стартапов в программу Amazon Launchpad.

В настоящее время в магазине Amazon Launchpad доступно около 200 продуктов, от электроники для кухни, до предметов красоты. Среди стартапов участвующих в программе можно выделить Bluesmart Smart Carry-On Luggage, eero Home Wi-Fi System, Cuff DVB Smart Sport Band, Fenugreen FreshPaper Produce Saver Sheets, Electric Objects EO1 Digital Art Panel, Soma Sustainable Pitcher & Plant-Based Water Filter, Thync Mood-Changing Wearable System, and Casper Mattress и другие.

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Материал по теме

Как американские ритейлеры борются с Amazon во время Prime Day

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...