Amazon раскидывает красную дорожку для стартапов

Игорь Бахарев

28 июля Amazon объявил о запуске Amazon Launchpad – новой программы, которая позволяет облегчить запуск стартапов, их работу и распространение своей продукции среди сотни миллионов клиентов Amazon по всему миру.

По заверениям компании, с Amazon Launchpad стартапы смогут преодолеть многие проблемы, связанные с запуском новых продуктов, используя розничный опыт и инфраструктуру Amazon для увеличения своей узнаваемости и продаж.

«С увеличением темпов инноваций в стартап сообществе, мы хотим, помогать покупателям находить эти уникальные продукты и прочувствовать все вдохновение, вложенное в них. Из бесед с руководителями старапов, мы также знаем, что успешно вывести новый продукт на рынок может быть также трудно, как и его создать», – сказал Джим Эдкинс, вице-президент, Amazon.

Основные преимущества Amazon Launchpad:

 

  • Разработка бренда. Пользовательские страницы продукта помогут оживить его через визуально убедительные изображения и видео. Основатели истартапа смогут рассказать свою историю и индивидуализировать взаимодействие с клиентами. Продукция новых брендов демонстрируется в магазине Amazon Launchpad , который посвящен демонстрации стартапов и их инноваций.
  • Охват клиентов. Доступность самых мощных маркетинговых инструментов Amazon, в том числе площадки для содействия распространению, персонализированные рекомендации, а также участие в программе отзывов покупателей Amazon Vine. Стартапы также будут иметь доступ к глобальной сети Amazon, быстрой и бесплатной доставке Amazon Prime, и клиентским службам.
  • Глобальная экспансия. Когда стартапы будут готовы привлекать клиентов за пределами США, Amazon Launchpad поможет им расшириться в глобальном масштабе и наладить экономически эффективные цепи поставок и маркетинговые программы для более чем 10 рынков Amazon по всему миру.

 

Amazon сотрудничает с более чем 25 фирмами венчурного капитала, ускорителями стартапов и краудфандинговыми платформами для включения стартапов в программу Amazon Launchpad.

В настоящее время в магазине Amazon Launchpad доступно около 200 продуктов, от электроники для кухни, до предметов красоты. Среди стартапов участвующих в программе можно выделить Bluesmart Smart Carry-On Luggage, eero Home Wi-Fi System, Cuff DVB Smart Sport Band, Fenugreen FreshPaper Produce Saver Sheets, Electric Objects EO1 Digital Art Panel, Soma Sustainable Pitcher & Plant-Based Water Filter, Thync Mood-Changing Wearable System, and Casper Mattress и другие.

Материал по теме

Amazon показал рекордную 

Материал по теме

Amazon скупает активы в 

Материал по теме

Amazon запустил доставку дронами уже в трёх городах 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...