Amazon раскидывает красную дорожку для стартапов

Игорь Бахарев

28 июля Amazon объявил о запуске Amazon Launchpad – новой программы, которая позволяет облегчить запуск стартапов, их работу и распространение своей продукции среди сотни миллионов клиентов Amazon по всему миру.

По заверениям компании, с Amazon Launchpad стартапы смогут преодолеть многие проблемы, связанные с запуском новых продуктов, используя розничный опыт и инфраструктуру Amazon для увеличения своей узнаваемости и продаж.

«С увеличением темпов инноваций в стартап сообществе, мы хотим, помогать покупателям находить эти уникальные продукты и прочувствовать все вдохновение, вложенное в них. Из бесед с руководителями старапов, мы также знаем, что успешно вывести новый продукт на рынок может быть также трудно, как и его создать», – сказал Джим Эдкинс, вице-президент, Amazon.

Основные преимущества Amazon Launchpad:

 

  • Разработка бренда. Пользовательские страницы продукта помогут оживить его через визуально убедительные изображения и видео. Основатели истартапа смогут рассказать свою историю и индивидуализировать взаимодействие с клиентами. Продукция новых брендов демонстрируется в магазине Amazon Launchpad , который посвящен демонстрации стартапов и их инноваций.
  • Охват клиентов. Доступность самых мощных маркетинговых инструментов Amazon, в том числе площадки для содействия распространению, персонализированные рекомендации, а также участие в программе отзывов покупателей Amazon Vine. Стартапы также будут иметь доступ к глобальной сети Amazon, быстрой и бесплатной доставке Amazon Prime, и клиентским службам.
  • Глобальная экспансия. Когда стартапы будут готовы привлекать клиентов за пределами США, Amazon Launchpad поможет им расшириться в глобальном масштабе и наладить экономически эффективные цепи поставок и маркетинговые программы для более чем 10 рынков Amazon по всему миру.

 

Amazon сотрудничает с более чем 25 фирмами венчурного капитала, ускорителями стартапов и краудфандинговыми платформами для включения стартапов в программу Amazon Launchpad.

В настоящее время в магазине Amazon Launchpad доступно около 200 продуктов, от электроники для кухни, до предметов красоты. Среди стартапов участвующих в программе можно выделить Bluesmart Smart Carry-On Luggage, eero Home Wi-Fi System, Cuff DVB Smart Sport Band, Fenugreen FreshPaper Produce Saver Sheets, Electric Objects EO1 Digital Art Panel, Soma Sustainable Pitcher & Plant-Based Water Filter, Thync Mood-Changing Wearable System, and Casper Mattress и другие.

Материал по теме

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.