Amazon раскидывает красную дорожку для стартапов

Игорь Бахарев

28 июля Amazon объявил о запуске Amazon Launchpad – новой программы, которая позволяет облегчить запуск стартапов, их работу и распространение своей продукции среди сотни миллионов клиентов Amazon по всему миру.

По заверениям компании, с Amazon Launchpad стартапы смогут преодолеть многие проблемы, связанные с запуском новых продуктов, используя розничный опыт и инфраструктуру Amazon для увеличения своей узнаваемости и продаж.

«С увеличением темпов инноваций в стартап сообществе, мы хотим, помогать покупателям находить эти уникальные продукты и прочувствовать все вдохновение, вложенное в них. Из бесед с руководителями старапов, мы также знаем, что успешно вывести новый продукт на рынок может быть также трудно, как и его создать», – сказал Джим Эдкинс, вице-президент, Amazon.

Основные преимущества Amazon Launchpad:

 

  • Разработка бренда. Пользовательские страницы продукта помогут оживить его через визуально убедительные изображения и видео. Основатели истартапа смогут рассказать свою историю и индивидуализировать взаимодействие с клиентами. Продукция новых брендов демонстрируется в магазине Amazon Launchpad , который посвящен демонстрации стартапов и их инноваций.
  • Охват клиентов. Доступность самых мощных маркетинговых инструментов Amazon, в том числе площадки для содействия распространению, персонализированные рекомендации, а также участие в программе отзывов покупателей Amazon Vine. Стартапы также будут иметь доступ к глобальной сети Amazon, быстрой и бесплатной доставке Amazon Prime, и клиентским службам.
  • Глобальная экспансия. Когда стартапы будут готовы привлекать клиентов за пределами США, Amazon Launchpad поможет им расшириться в глобальном масштабе и наладить экономически эффективные цепи поставок и маркетинговые программы для более чем 10 рынков Amazon по всему миру.

 

Amazon сотрудничает с более чем 25 фирмами венчурного капитала, ускорителями стартапов и краудфандинговыми платформами для включения стартапов в программу Amazon Launchpad.

В настоящее время в магазине Amazon Launchpad доступно около 200 продуктов, от электроники для кухни, до предметов красоты. Среди стартапов участвующих в программе можно выделить Bluesmart Smart Carry-On Luggage, eero Home Wi-Fi System, Cuff DVB Smart Sport Band, Fenugreen FreshPaper Produce Saver Sheets, Electric Objects EO1 Digital Art Panel, Soma Sustainable Pitcher & Plant-Based Water Filter, Thync Mood-Changing Wearable System, and Casper Mattress и другие.

Материал по теме

Amazon открывает доступ к своей рекламной технологии сторонним ритейлерам

Материал по теме

Amazon сокращает программы по разнообразию и инклюзивности

Материал по теме

Забастовки рабочих Amazon: крупнейший протест против условий труда в праздничный сезон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Lamoda и Яндекс Маркет объединили усилия

Онлайн-платформа Lamoda впервые вышла на маркетплейс Яндекс Маркет. Это долгосрочное партнерство позволит расширить ассортимент обоих платформ и удовлетворить растущий спрос покупателей на модную одежду и с...

Каждый второй россиянин готов к онлайн-покупке автомобиля

Более половины россиян (55%) готовы приобрести автомобиль через интернет, следует из результатов опроса ВТБ Авто. При этом большинство покупателей планируют оплачивать покупку своими средствами (65%). Средн...

Flowwow запускает категорию "18+"

Маркетплейс цветов и подарков Flowwow расширяет ассортимент, добавив новую категорию — Sexual wellness. В нее войдут товары с возрастной маркировкой, включая секс-игрушки, игры для взрослых и сопутствующие ...

Shein существенно снизит оценку перед IPO в Лондоне

Одежный ритейлер Shein готовится к первичному размещению акций в Лондоне, однако по значительно более низкой оценке, чем планировалось ранее. Компания намерена снизить свою стоимость примерно до 50 миллиард...

"Халва" меняет курс: отказ от курьерской доставки и фокус на постаматах

Постаматный оператор "Халва" объявил о кардинальных изменениях в своей бизнес-модели. После запуска в декабре 2024 года масштабной программы по расширению сети постаматов, компания приняла решение полностью...

"Невская косметика" выиграла суд у Wildberries за продажу контрафакта

Санкт-Петербургский завод косметической и парфюмерной продукции "Невская косметика" одержал победу в суде первой инстанции над маркетплейсом Wildberries. Иск был связан с продажей контрафактной продукции по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.