Amazon раскидывает красную дорожку для стартапов

Игорь Бахарев

28 июля Amazon объявил о запуске Amazon Launchpad – новой программы, которая позволяет облегчить запуск стартапов, их работу и распространение своей продукции среди сотни миллионов клиентов Amazon по всему миру.

По заверениям компании, с Amazon Launchpad стартапы смогут преодолеть многие проблемы, связанные с запуском новых продуктов, используя розничный опыт и инфраструктуру Amazon для увеличения своей узнаваемости и продаж.

«С увеличением темпов инноваций в стартап сообществе, мы хотим, помогать покупателям находить эти уникальные продукты и прочувствовать все вдохновение, вложенное в них. Из бесед с руководителями старапов, мы также знаем, что успешно вывести новый продукт на рынок может быть также трудно, как и его создать», – сказал Джим Эдкинс, вице-президент, Amazon.

Основные преимущества Amazon Launchpad:

 

  • Разработка бренда. Пользовательские страницы продукта помогут оживить его через визуально убедительные изображения и видео. Основатели истартапа смогут рассказать свою историю и индивидуализировать взаимодействие с клиентами. Продукция новых брендов демонстрируется в магазине Amazon Launchpad , который посвящен демонстрации стартапов и их инноваций.
  • Охват клиентов. Доступность самых мощных маркетинговых инструментов Amazon, в том числе площадки для содействия распространению, персонализированные рекомендации, а также участие в программе отзывов покупателей Amazon Vine. Стартапы также будут иметь доступ к глобальной сети Amazon, быстрой и бесплатной доставке Amazon Prime, и клиентским службам.
  • Глобальная экспансия. Когда стартапы будут готовы привлекать клиентов за пределами США, Amazon Launchpad поможет им расшириться в глобальном масштабе и наладить экономически эффективные цепи поставок и маркетинговые программы для более чем 10 рынков Amazon по всему миру.

 

Amazon сотрудничает с более чем 25 фирмами венчурного капитала, ускорителями стартапов и краудфандинговыми платформами для включения стартапов в программу Amazon Launchpad.

В настоящее время в магазине Amazon Launchpad доступно около 200 продуктов, от электроники для кухни, до предметов красоты. Среди стартапов участвующих в программе можно выделить Bluesmart Smart Carry-On Luggage, eero Home Wi-Fi System, Cuff DVB Smart Sport Band, Fenugreen FreshPaper Produce Saver Sheets, Electric Objects EO1 Digital Art Panel, Soma Sustainable Pitcher & Plant-Based Water Filter, Thync Mood-Changing Wearable System, and Casper Mattress и другие.

Материал по теме

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Материал по теме

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Материал по теме

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.