Меню

Amazon роботизирует упаковку посылок

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon запатентовал робота для упаковки посылок. Как сообщает NBC News, внедрение автоматизированных устройств позволит компании ускорить процесс обработки и подготовки заказа к доставке. 

Ритейлер подал патентную заявку еще в 2014 году. В тексте документа сказано, что робот сможет захватывать предмет и самостоятельно перемещать его в коробку, после чего посылка будет упакована и передана на следующий этап. 

Снимок экрана 2017-02-06 в 10.03.31

Ежегодно компания проводит конкурс роботов-кладовщиков Amazon Picking Challenge. В прошлом году победу одержала команда Делфтского технического университета, чей робот за час смог поднять и положить на место 105 предметов. 

На сегодняшний день на складах Amazon используются около 45 тысяч роботов. Задача роботизированных устройств Kiva заключается в том, чтобы находить стеллаж с нужным товаром и доставлять его оператору, который упакует заказ и передаст его в доставку. На это роботу требуется всего 15 минут тогда как человек тратит на нее 60-75 минут. 

Нововведение позволило компании сократить операционные расходы каждого из складов на 20% или $22 млн. Если Amazon будет использовать роботов на всех складах, экономия составит $800 млн., при этом оборудование для одного фулфилмент-центра обойдется компании в $15-20 млн.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...