Меню

Amazon роботизирует упаковку посылок

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon запатентовал робота для упаковки посылок. Как сообщает NBC News, внедрение автоматизированных устройств позволит компании ускорить процесс обработки и подготовки заказа к доставке. 

Ритейлер подал патентную заявку еще в 2014 году. В тексте документа сказано, что робот сможет захватывать предмет и самостоятельно перемещать его в коробку, после чего посылка будет упакована и передана на следующий этап. 

Снимок экрана 2017-02-06 в 10.03.31

Ежегодно компания проводит конкурс роботов-кладовщиков Amazon Picking Challenge. В прошлом году победу одержала команда Делфтского технического университета, чей робот за час смог поднять и положить на место 105 предметов. 

На сегодняшний день на складах Amazon используются около 45 тысяч роботов. Задача роботизированных устройств Kiva заключается в том, чтобы находить стеллаж с нужным товаром и доставлять его оператору, который упакует заказ и передаст его в доставку. На это роботу требуется всего 15 минут тогда как человек тратит на нее 60-75 минут. 

Нововведение позволило компании сократить операционные расходы каждого из складов на 20% или $22 млн. Если Amazon будет использовать роботов на всех складах, экономия составит $800 млн., при этом оборудование для одного фулфилмент-центра обойдется компании в $15-20 млн.

Материал по теме

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Материал по теме

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Материал по теме

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...

"Яндекс.Еда" доставит кофе из Starbucks

"Яндекс.Еда" начала сотрудничать с сетью кофеен Starbucks: теперь на сайте и в мобильных приложениях "Яндекс.Еда" и "Яндекс Go" можно заказать доставку продукции Starbucks. На первом этапе сотрудничества до...

"Перекрёсток" представил универсальное приложение

Торговая сеть "Перекрёсток" запустила новую версию приложения "Мой Перекрёсток", полностью интегрировав туда сервис экспресс-доставки "Перекрёсток.Быстро". Обновлённое приложение под названием "Перек...