Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day
Игорь Бахарев
Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в первый день Prime Day, и $5,4 млрд во второй день.
Для сравнения, по данным Adobe, 48-часовой Prime Day 2020 принес $10,4 млрд.
Amazon проводит это событие с 2015 г. с целью поддержать активность покупок в интернете в сезон, когда продажи замедляются. До 2019 г. оно проходило в июле, в 2020 г. из-за пандемии было перенесено на октябрь.
Согласно данным Adobe Analytics, Amazon удалось побить показатели прошлогоднего Киберпонедельника, который считается самым успешным днем цифровых продаж за всю историю американского ритейла.
"Существует сдерживаемый спрос на покупки в интернете, поскольку потребители с нетерпением ждут возвращения к нормальной жизни, - сказал директор Adobe Digital Insights Тейлор Шрайнер. - Эффект ореола Prime Day также сыграл значительную роль, обеспечив значительный рост доходов как крупным, так и мелким интернет-магазинам".
В нынешнем году на Prime Day было заявлено более 2 млн предложений товаров и услуг со скидками. Акции были доступны для покупателей в 20 странах, из-за пандемии мероприятие отменили в Канаде и Индии.
Данные включают в себя не только продажи Amazon, но и Walmart, Target, Best Buy и Kohl’s, которые также проводили собственные акции в этот период.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте