Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Игорь Бахарев

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в первый день Prime Day, и $5,4 млрд во второй день.

Для сравнения, по данным Adobe, 48-часовой Prime Day 2020 принес $10,4 млрд.

Amazon проводит это событие с 2015 г. с целью поддержать активность покупок в интернете в сезон, когда продажи замедляются. До 2019 г. оно проходило в июле, в 2020 г. из-за пандемии было перенесено на октябрь.

Согласно данным Adobe Analytics, Amazon удалось побить показатели прошлогоднего Киберпонедельника, который считается самым успешным днем цифровых продаж за всю историю американского ритейла.

"Существует сдерживаемый спрос на покупки в интернете, поскольку потребители с нетерпением ждут возвращения к нормальной жизни, - сказал директор Adobe Digital Insights Тейлор Шрайнер. - Эффект ореола Prime Day также сыграл значительную роль, обеспечив значительный рост доходов как крупным, так и мелким интернет-магазинам".

В нынешнем году на Prime Day было заявлено более 2 млн предложений товаров и услуг со скидками. Акции были доступны для покупателей в 20 странах, из-за пандемии мероприятие отменили в Канаде и Индии.

Данные включают в себя не только продажи Amazon, но и Walmart, Target, Best Buy и Kohl’s, которые также проводили собственные акции в этот период.

Материал по теме

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Материал по теме

Программа "летающих курьеров" от Amazon зависла в воздухе

Материал по теме

Китайцы потеснили Amazon на модном рынке США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...

Как из HoReCa встать на полку онлайн-ритейла: кейс компании "Тамаки"

Экономические кризисы приносят не только испытания, но и новые возможности, считает Андрей Белянин, руководитель группы компаний "Тамаки", которая входит в ТОП-3 российских производителей продуктов азиатской...

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Amazon снизила комиссию за транзакцию до 5% против обычных 15% для продаж, исходящих от брендов, которые приводят покупателя на площадку. Конкретный размер бонуса варьируется в зависимости от категории. ...

INFOLine: по итогам полугодия eGrocery-продажи вырастут в 2,5 раза год к году

По данным INFOLine, в течение 2-го квартала рынок eGrocery вырос примерно на 15% к 1-му кварталу 2021 года. При этом по отношению ко 2-му кварталу 2020 года рост составил почти 100%. Таким образом, прогнози...