Amazon расширяет штат сотрудников на 25%

Игорь Бахарев
Компания Amazon объявила об открытии новых рабочих мест в 17 центрах обработки и исполнения заказов в США.

По информации, на работу планируется взять более 5000 новых сотрудников. Прирост штата, в настоящее время насчитывающий более 20000 работников, составит почти 25%. Также более двух тысяч сотрудников будут приняты в сеть обслуживания клиентов на постоянной основе и на сезонные должности.

За последние годы компания построила несколько новых центров обработки заказов с целью увеличения скорости доставки товаров и сокращения затрат. Несмотря на то, что на складах работают устройства-роботы, Amazon постоянно расширяет штат сотрудников, занимающихся выбором и упаковкой товаров.

В 2012 году гендиректор компании Джефф Безос объявил на сайте о запуске рекрутинговой программы, в рамках которой сотрудники складов получат тысячи долларов за прохождение бухгалтерских курсов, а также курсов по инжинирингу и информационным технологиям.

Сегодня президент США Барак Обама планирует посетить центр Amazon в Теннеси, чтобы обсудить вопрос трудоустройства в стране.
Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...