Amazon проведёт "Праздник красоты" на косметическом рынке

Игорь Бахарев

С 4 по 25 октября Amazon запускает "Праздник красоты" - распродажу косметических средств по уходу за кожей, парфюмерии и т.д. В компании отмечают, что хотят привлечь внимание к представленным на площадке брендам, чтобы увеличить их продажи в предпраздничный период.

"Это уникальная возможность для брендов как напомнить о себе старым покупателям, так и привлечь новых клиентов", - говорится в материалах, которые компания разослала своим партнёрам.

Amazon уже давно пытается завоевать существенную долю мирового рынка красоты, общий годовой объем продаж которого составляет $500 млрд. Компания начала предлагать товары для здоровья и красоты в 2000 году, но изначально ее выбор был ограничен в основном брендами массового потребления.

В настоящее время, считают эксперты, рынок красоты вызывает особый интерес, поскольку во время пандемии потребители устремились в интернет, в частности, чтобы купить косметику и предметы личной гигиены. По данным исследовательской компании 1010data, продажи косметики через интернет в 2020 году выросли на 40% по сравнению с 2019 годом, в то время как продажи товаров для ухода за собой, таких как шампуни, средства для мытья лица и лосьоны, выросли на 59% .

В преддверии сезона праздников Amazon один за другим открывает фулфилмент-центры. Один из крупнейших из них был открыт в Калифорнии, неподалеку от мексиканской границы, с другой стороны которой компания тоже построила аналогичный объект, правда раз в 10 меньше. А в своем родном Сиэтле интернет-гигант запустил крупнейший автоматизированный и роботизированный распределительный центр.

Материал по теме

Wildberries отчитался о рекордном обороте

Материал по теме

"Пятёрочка" внедрила онлайн-рейтинг товаров в офлайн-ценники

Материал по теме

СберМаркет начал доставку крупногабарита

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...