Amazon проведёт "Праздник красоты" на косметическом рынке
Игорь Бахарев
С 4 по 25 октября Amazon запускает "Праздник красоты" - распродажу косметических средств по уходу за кожей, парфюмерии и т.д. В компании отмечают, что хотят привлечь внимание к представленным на площадке брендам, чтобы увеличить их продажи в предпраздничный период.
"Это уникальная возможность для брендов как напомнить о себе старым покупателям, так и привлечь новых клиентов", - говорится в материалах, которые компания разослала своим партнёрам.
Amazon уже давно пытается завоевать существенную долю мирового рынка красоты, общий годовой объем продаж которого составляет $500 млрд. Компания начала предлагать товары для здоровья и красоты в 2000 году, но изначально ее выбор был ограничен в основном брендами массового потребления.
В настоящее время, считают эксперты, рынок красоты вызывает особый интерес, поскольку во время пандемии потребители устремились в интернет, в частности, чтобы купить косметику и предметы личной гигиены. По данным исследовательской компании 1010data, продажи косметики через интернет в 2020 году выросли на 40% по сравнению с 2019 годом, в то время как продажи товаров для ухода за собой, таких как шампуни, средства для мытья лица и лосьоны, выросли на 59% .
В преддверии сезона праздников Amazon один за другим открывает фулфилмент-центры. Один из крупнейших из них был открыт в Калифорнии, неподалеку от мексиканской границы, с другой стороны которой компания тоже построила аналогичный объект, правда раз в 10 меньше. А в своем родном Сиэтле интернет-гигант запустил крупнейший автоматизированный и роботизированный распределительный центр.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте