LOGO

Amazon Prime Wardrobe приходит в Европу

Игорь Бахарев
09 Ноября 2018, в 12:18, в Новости e-commerce, в сюжете: amazon, amazon prime, возвраты, fashion-ритейл
Amazon запускает в Великобритании свой сервис Prime Wardrobe - "Попробуй, прежде чем купить". Как сообщает Independent, с помощью новой схемы американский ретейлер будет продавать такие модные бренды, как Calvin Klein, Levi's, Miss Selfridge, New Look, New Balance, LK Bennett, Vans и другие.

Сервис позволяет клиентам Amazon Prime заказывать от трех до восьми предметов одежды без предварительной оплаты. Покупателям даётся неделя на то, чтобы споконо примерить каждую обновку и выбрать то, что им больше всего подходит. Остальное можно бесплатно отослать обратно в магазин.

Мало того, пользователи сервиса Prime Wardrobe будут получать скидки на ту одежду, которую они всё-таки купят. Причем величина этой скидки будет зависеть от общей суммы оставленных предметов гардероба. Если они оставят у себя одежды на 100 фунтов стерлингов, то смогут сэкономить 5 фунтов стерлингов за один заказ. Если суммарная стоимость покупки превысит 200 фунтов стерлингов - они получат скидку в 20 фунтов.
"Примерка - важный фактор, когда речь идёт о покупке одежды и обуви. Подписчики Amazon Prime могут примерить свои обновки дома в комфортных условиях и без каких-либо дополнительных затрат", - рассказал вице-президент розничного подразделения Amazon Europe Ксавьер Гамбуа.
Великобритания стала третьей страной, где была введена подобная услуга. В США сервис был запущен еще в июле. Япония пользуется Wardrobe с конца октября.

Подобный сервис становится трендом на рынке. В прошлом году Asos предложил покупателям из Великобритании получить "на пробу" любой из 85000 предметов одежды брендов группы Klarna Pay. Срок возврата вещей составляет месяц.

В России показатели возвратной логистики очень высоки. В Wildberries оценивают объем возвратной логистики (в штуках) в 50% от заказанного. 
"Приоритет для компании Wildberries - качественный клиентский сервис. Поэтому бесплатная примерка перед покупкой уже давно для наших покупателей стала нормой. Данную опцию мы предоставляем вне зависимости от способа доставки заказа - курьером или в один из ПВЗ. Сегодня из пунктов самовывоза забирают уже 75% заказов. Судя по цифрам, покупателям удобен формат «рядом с домом», комфортные примерочные, возможность прийти в любое удобное время, примерить, и только потом купить или отложить товар. Уверены, что клиенты Amazon тоже оценят возможность бесплатной примерки по достоинству", - заявляет руководитель отдела рекламы Wildberries Егор Пчелинцев.
Консультант по eСommerce в fashion София Фридман не уверена, что такая схема окажется реально прибыльной.
«По большому счету, бизнесу интересен не только рост числа заказов - бизнесу интересна прибыль. Возможно, эта схема будет интересна для производителей (с огромным производством и дешевым товаром), ведь только таким образом можно забирать товар со склада, но откладывать получение денег. При этом, не сильно переживая за сама товар. Я думаю, что такая схема будет оправдана только на огромных объёмах, которые есть у Amazon, и только для определенных категорий товара», - говорит она. 
По мнению эксперта, у такой схемы несколько проблем. Например, при приёме вещей после примерки кто-то должен их осматривать и оценивать качество. Такой труд надо оплачивать, и это дорого. Кроме того, есть риск "бесконечного бесплатного проката" вещей для пользователей - при этом все расходы по доставке, контролю качества, переупаковке - остаются на продавце. "Наконец, премиальным брендам это не подойдет: никто не хочет получить дорогую вещь, которую уже 5 раз покатали на примерку (а возможно в ней уже походили день-другой и вернули)", - добавляет Фридман.

Впрочем, если цель бизнеса - только расти по клиентам, то можно предложить и такую схему. При этом заранее надо понимать, что компания берёт на себя большие расходы и приучает рынок к определенному стандарту потребления.
Похожие статьи и интервью
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon
Упаковка в эпоху e-commerce: изменения в подходах, технологиях и материалах
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию
"Рост отрасли есть, но микроскопический": последние цифры от НАДТ
22 золотых правила электронной торговли
"В эту комнату толпою умывальники влетят" или как мы увеличили продажи ИМ сантехники
Продаёте на UA? Учите украинский!
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight