Меню

18 кнопок для мгновенного заказа от Amazon доступны владельцам Prime-аккаунтов

Игорь Бахарев

18 "нажми-и-закажи" кнопок от Amazon (Dash buttons) поступили в продажу, пишет The Verge. Пока ими могут воспользоваться, как уже стало привычным, только владельцы аккаунта Prime.

Цена кнопок $4,99 и каждая из них привязана к определенной марке товара: Gillette, Huggies, Maxwell House, Tide, Bounty и др. dush buttons от Amazon

После нажатия есть возможность выбрать конкретный продукт и его количество. Кнопка подключается по Wi-Fi и, с учетом наличия данных о вашей кредитной карте в системе Amazon, заказ формируется в считанные минуты.

Компания надеется, что потребителям будет намного удобнее использовать физически доступные кнопки для мгновенного заказа с последующим получением товаров к порогу дома, нежели брать машину и мчаться в ближайший продуктовый магазин, когда закончилось кофе или стиральный порошок.

О таком новшестве компания сообщила 31 марта, и многие это восприняли как первоапрельскую шутку. До недавнего времени кнопками можно было воспользоваться по приглашению, сейчас они доступны всем владельцам аккаунтов Prime.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...