Меню

Amazon предложил пользователям товары с Kickstarter

Игорь Бахарев

На сайте американского онлайн-ритейлера Amazon появился раздел с товарами, сбор средств на производство которых осуществлялся на краудфандинговой платформе Kickstarter. На сегодняшний день клиентам площадки доступно более 300 товарных позиций в различных категориях. 

Новый раздел был запущен в рамках программы Amazon Launchpad, целью которой является поддержка перспективных стартапов, поскольку многие из них испытывают трудности с продвижением своей продукции даже после успешного проведения кампании на Kickstarter.

Сейчас в разделе можно найти книги, электронику, беспроводные аксессуары, товары для дома, игрушки, а также DVD-диски с фильмами. Среди стартапов, сотрудничающих с площадкой, Piper, который занимается проивзодством самодельного компьютера для детей, Prynt, выпускающий портативный принтер для фото, и многие другие. 

По словам представителей Amazon, компания активно работает над расширением ассортимента, чтобы покупатели смогли приобрести на площадке все, что можно купить онлайн, а партнерство с Kickstarter – отличный способ предложить пользователям то, что представляет для них интерес. 

Ранее Amazon опубликовал ключевые результаты второго квартала, завершившегося 30 июня. С апреля по июнь текущего года чистая прибыль увеличилась более чем в 9 раз по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и достигла $857 млн, обновив личный рекорд ритейлера. 

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...