Amazon предложил пользователям товары с Kickstarter
Игорь Бахарев
На сайте американского онлайн-ритейлера Amazon появился раздел с товарами, сбор средств на производство которых осуществлялся на краудфандинговой платформе Kickstarter. На сегодняшний день клиентам площадки доступно более 300 товарных позиций в различных категориях.
Новый раздел был запущен в рамках программы Amazon Launchpad, целью которой является поддержка перспективных стартапов, поскольку многие из них испытывают трудности с продвижением своей продукции даже после успешного проведения кампании на Kickstarter.
Сейчас в разделе можно найти книги, электронику, беспроводные аксессуары, товары для дома, игрушки, а также DVD-диски с фильмами. Среди стартапов, сотрудничающих с площадкой,
По словам представителей Amazon, компания активно работает над расширением ассортимента, чтобы покупатели смогли приобрести на площадке все, что можно купить онлайн, а партнерство с Kickstarter – отличный способ предложить пользователям то, что представляет для них интерес.
Ранее Amazon опубликовал ключевые результаты второго квартала, завершившегося 30 июня. С апреля по июнь текущего года чистая прибыль увеличилась более чем в 9 раз по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и достигла $857 млн, обновив личный рекорд ритейлера.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте